В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.
В комментах какой-то калейдоскоп диванных специалистов, разбирающихся и в том, «как на самом деле надо», и в русском языке, и вообще во всём на свете, экспертность over 9000.
А автору за статью спасибо, интересный материал. Про вечные непонятки с ответственностью за управление жизненным циклом продукта не в бровь, а в глаз 🙏
Но ведь по факту описал то, чем должен заниматься классический маркетолог , примерно на должности руководителя отдела. Или не так? Это все существует уже давным давно. И он точно не евангелист, только если отдельно мухосранска какого-нибудь. По мне это статья ни о чем.