В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.
Всегда думал, что вся эта шушера из продуктовых менеджеров, это и есть маркетологи
Так и есть, просто автор не знает что такое маркетинг.
Мейнстримная маркетинговая теория гласит: весь маркетинг строится на концепции 4p
- Product
- Price
- Place
- Promo
За эти сферы и отвечает "классический" маркетолог.
Евангелист продуктового маркетинга))) почему-то решил разделить продукт и промо на 2 разные категории и получилось "я маркетолог маркетинга", "я дирижёр, а не оркестр". Эта должность называется директор по маркетингу или руководитель отдела маркетинга, а автор придумал новую профессию.
В целом, это обычное словоблудие под типу "авитологов".