[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","alphabet"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21580" }
Albert Khabibrakhimov
1 316

Материнский холдинг Google отчитался о росте нерекламного бизнеса в 2016 году

Холдинг Alphabet, в который входит Google, увеличил выручку по итогам 2016 года на 20,4%, до $90,3 млрд. Чистая прибыль выросла на 19% и составила $19,3 млрд, говорится в отчётности корпорации. Результаты оказались хуже прогнозов, однако аналитики отметили успехи компании в развитии бизнеса за пределами сферы рекламы, указывает Reuters.

В четвёртом квартале 2016 года выручка Alphabet выросла на 22% и достигла $26 млрд. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 8,3% и составила $5,3 млрд, или $7,56 на акцию. Прибыль за вычетом расходов по выплатам вознаграждений опционами, связанных с ними налоговых льгот, и некоторых других статей расходов составила $9,36 на акцию, в то время как опрошенные Reuters аналитики прогнозировали прибыль в размере $9,64 на акцию.

Основная доля выручки Alphabet по-прежнему приходится на рекламный бизнес Google, выручка от которого за октябрь-декабрь 2016 года выросла на 17,4% и составила $22,4 млрд. В то же время выручка подразделений, которые занимаются производством оборудования, продажами приложений и облачных сервисов, увеличилась на 62% и составила $3,4 млрд.

Рост финансовых показателей был обеспечен мобильным поиском и YouTube, заявила финансовый директор Alphabet Рут Порат. Рекламодатели увеличили расходы в стремлении расширить аудиторию, пытаясь привлечь пользователей, которые большую часть времени уделяют смартфонам и YouTube, пояснила она.

«Мы видим огромный потенциал для этого бизнеса, а также в развитии источников нерекламных доходов для YouTube», — заявила Порат во время конференц-звонка с инвесторами.

Также выросла выручка от «других проектов» (Other Bets) — с $150 млн в четвёртом квартале 2015 года до $262 млн по итогам октября-декабря 2016 года. Холдингу удалось сократить убыток в этом сегменте с $1,21 млрд до $1,09 млрд.

К «другим проектам» относятся исследовательское подразделение Google X, разработчик беспилотных автомобилей Waymo, производитель оборудования Nest и интернет-провайдер Google Fiber.

После публикации отчётности акции Alphabet подешевели на 0,17%, до $856,98. На предварительных торгах их стоимость колебалась в диапазоне $836-839 за акцию, причём на какое-то время цена опускалась до отметки $829,52.

#новость #Google #отчётность #Alphabet

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления