В случае с подкастом «Плюс-минус деньги», это идеальный пример первого типа идей. Я и моя соведущая — студентки, мы столкнулись с проблемой первого заработка: не знаем, где, как и с чего начать, а главное как не попасть к недобросовестным работодателям, которые будут нас, неопытных, бесплатно использовать. Расспросив наших друзей, мы выяснили, что почти у каждого — ого! — найдется какая-то неприятная, трешовая, а иногда на удивление успешная история первого заработка. Тогда стало понятно — тема болезненная, а значит рабочая.
Я бы шел от ценности. Почему слушатели будут слушать ваш подкаст, какая в нем для них ценность? А потом уже эту ценность упаковывать в формат.
Ценности вы доносите через содержание подкаста, это можно сделать в любом формате. Но чтобы подкаст послушали, должна быть цепляющая идея и подходящий для этой идеи формат)
Отличная статья, спасибо!
Полезно наверное, жаль я не подкастер.
Ну... я хочу рассказать в своем подкасте о последних научных достижениях. Думаю, что людям это будет интересно