«Решай, терпи, остынь»: «Точка» обратилась в рекламном ролике к предпринимателям, которые хотят всё сделать сами
Лучше «делать то, что можешь только ты», считают в банке.
В ролике под названием «Делай то, что можешь только ты!» банк обращается к владельцам «взрослых» компаний, давно работающим на рынке, у которых есть сотрудники, давние партнёры и устоявшиеся бизнес-процессы, сообщили vc.ru в компании.
Герой ролика должен всё делать сам: отвечать на звонки, вести бухгалтерию, платить налоги и даже чинить кресла в офисе и закупать туалетную бумагу. Справляется он с этим плохо.
Наши предприниматели привыкли управляться со всем сами: и бухгалтерию вести, и сотрудников нанимать, и бумажки собирать, и с банком общаться, и даже следить за тем, чтобы в офисе туалетная бумага не заканчивалась. Государство всё больше обращает на тебя внимание, налоговая следит, проверки ходят. И вот наш предприниматель оказывается зажат между рутиной и страхами, и уже не он владеет бизнесом, а бизнес владеет им.
В банке считают, что всё может быть иначе и предлагают компаниям помочь в этом: «"Точка" становится не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами» — добавляет Яна Ганник.
Идея рекламного ролика принадлежит агентству «Восход», над его созданием работали режиссёр Илья Найшуллер и студия Daddy’s Production. Основным референсом для съемки выбрали фильм «Пи» Даррена Аронофски. Главную роль в ролике исполнил Юрий Колокольников, который играл в «Доводе», «Игре престолов» и «Методе».
мужик полролика запрос про точку в поиск вбивал
Это не дело, мог бы и делегировать
"Терпи!" - отличный девиз (для банка) для предпринимателей.
А как же революция, Владимир Ильич?
Норм ролик. Хорошая секретарша 50% этой хрени сможет закрыть... Но такую ещё поискать, и платить норм надо...
Малый бизнес навсегда остается малым. Ну не превратится мелкая шарашка в какую то корпорацию, не с чего просто взяться такому чуду. Можно вообще всем все делегировать и норм платить, не заниматься вообще рутиной. Но тут мало у кого бухгалтерия сойдется. Т.к. если малый бизнес работает в белую с делегированием всего и вся, зарабатывать будешь как водила в такси, а то и меньше.
Делай то, что можешь только ты!
Скажи это делом!
Какие наглухо отбитые маркетологи подсказали вам вставить 2 разных слогана друг за другом? Они же мать его никогда в голову не запомнятся)
Они просто не предприниматели и не знают что нужно предпринимателям, маняфантазируют молл делай че делаешь и не делай че не делается. Образ предпринимателя у маркетолухов