Озон переносит дату курьерской доставки.

14 июля оформила стеллаж в озон 0163306197-0008 за 1р и 29 звезд, при этом мне было любезно предложено взять озон премиум за 1р на месяц для бесплатной курьерской доставки, конечно же я согласилась. 2 недели ожидания, наступает день доставки и тишина, в конце дня статус "у курьера" меняется на "доставка перенесена", на следующий день тоже самое и на третий. Телефон курьера выключен, далее вовсе отменяют заказ. Поддержка предлагает только оформить заново, но этот товар уже не доступен для оплаты звездами. Нахожу похожий товар у другого продавца тут уже нужно заплатить 30 звезд, ок, оформляю доставку на 17.08 0163306197-0012 , также приходит сообщение о переносе и на следующий день тоже. Какая вероятность получить свой товар завтра? Думаю нулевая так же отменят и пришлют шаблонную отписку. Но за это время с меня списали 199р за озон премиум который мне не нужен был вообще не считая доставки которой нет, для чего я вообще пользуюсь картой озон с бонусной системой если потратить эти бонусы не могу так же не понятно. Читала, что у многих такая проблема это новая схема развода?

3 комментария