То есть, приобретая данный сервис, вы получаете некачественные услуги, деньги вы вернуть не можете, потому что Компания придумала называть свои некачественные услуги "Программой", хотя все способы использования программного обеспечения, перечисленные в ГК РФ, связаны с предоставлением экземпляра ПО в фактическое владение и пользование. Исходя из того, что предоставляемая сервисом модель не предполагает передачу пользователю экземпляра, а подразумевает использование пользователем программы через веб-браузер, нельзя говорить о лицензионном договоре. То есть, владелец ПО предоставляет пользователю услуги в виде результата работы ПО.
Я тоже в мае просил вернуть оставшиеся деньги за оплаченный период (ИП с сотрудниками) - отказались, объяснив это тем что вы покупаете лицензию сроком на 1 год (аналогично битрикс как пример).
Про дубли не понял, по идее должна наоборот возникнуть переплата (если речь идет о дублях входящих платежей импортированных из банка).
Дубли как раз по исходящим платежам.
При импорте, написано же в выписке дубль это или нет. Я себя приучил, перед каждым кварталом выгружать выписку всю и проверять, дубли или не выгрузились что-то
На каком импорте?
Анастасия, мы специально не удалили исходящий номер вашего письма. Вы по этому номеру сможете произвести идентификацию?
Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом.
Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы.