[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u043e\u0440\u0438\u0438_\u0438_\u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0430\u043b\u044c\u043f\u0438\u043d\u0430_\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0448\u0435\u0440","\u0430\u043b\u044c\u043f\u0438\u043d\u0430"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21674" }
Albert Khabibrakhimov
1 616

Издательство «Альпина» выкупило образовательный проект «Теории и практики»

Издательская группа «Альпина», специализирующаяся на выпуске бизнес- и научно-популярной литературы, выкупила образовательный проект «Теории и практики» (T&P) у инвестиционно-издательского холдинга Т8. Сумму и условия сделки стороны не разглашают, пишет «Коммерсантъ».

Сделка была разбита на два этапа, рассказал газете совладелец «Альпины» Александр Лиманский. В 2016 году издательство приобрело у T8 51% ООО «Теории и практики», а в январе 2017 года — оставшиеся 49%.

Покупку T&P Лиманский назвал долгосрочной стратегической инвестицией. По его словам, у образовательных сайтов большое будущее, поскольку «цифровой контент будет постепенно забирать долю у бумажных носителей».

Сейчас «Альпина» монетизирует T&P по рекламной модели, предлагая проект корпоративным клиентам «как площадку с огромным охватом умной, успешной и образованной аудитории», рассказал Лиманский. Контент проекта также может быть встроен в электронную библиотеку для корпоративных пользователей, добавил он.

В перспективе новый владелец планирует превратить T&P в полноценный сервис по подбору образовательных решений. «Мы хотим сделать проект, благодаря которому человек мог бы находить ответы на возникающие запросы к образованию в разные периоды своей жизни, принимать верные для себя решения и выстраивать индивидуальную образовательную парадигму», — объяснил Лиманский.

Проект T&P основан в 2009 году, он посвящён образовательным и культурным событиям в крупных городах России, а также предоставляет площадку для онлайн-курсов. В 2012 году T&P вошёл в состав холдинга Dream Industries, развивающего сервисы Bookmate и Zvooq. Осенью 2015 года 100% T&P выкупил холдинг Т8. В Dream Industries незадолго до сделки оценивали T&P в $4 млн (вместе с сайтом Exchange.es, который позже слился с T&P), а выручку за 2014 год — в $1,5 млн.

#новость #теории_и_практики #Альпина_Паблишер #альпина

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления