Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Вспомнился фрагмент книги Ричарда Бренсона, когда он открывал авиакомпанию. Остальные компании хотели изжить их с рынка и для этого продавали клиентам билеты заведомо ниже себестоимости. Если я правильно помню, Ричард отмечает, что бюджеты компаний гигантов позволяют делать это длительное время и у новоиспеченных конкурентов не было шансов выжить.

3
Ответить

"бюджеты компаний гигантов позволяют делать это длительное время" - Если посмотреть на "люфты" или AFL - у них "керосин" законтрактован вне рынка. Поэтому - да, могут. Поскольку большая часть себестоимости - "керосин".

2
Ответить