Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

В мире, где все у всех копируют, бояться вывести в топ свой бренд, потому что его скопирует более сильный игрок-это БРЕД!
А ещё бОльший бред смотреть на вкусный пирог, от которого тысячи бизнесменов ежедневно откусывают огромные куски, и говорить: ой нет, мы не будем его кушать, вдруг у нас потом его отберут, а мы уже привыкли.
Такой трафик, какой обеспечивает товару маркетплейс, ни один сайт не в состоянии обеспечить. 
Пример - памперсы. Сам Вайлдбериз продаёт их на миллиарды рублей, но в нише полно поставщиков, которые  параллельно с миллиардами Вайлдбериз зарабатывают свои миллионы и счастливы.

4
Ответить

Кстати, пример с памперсами. Когда бОльшая часть этого рынка будет торговатся через маркетплейсы, они убьют бренды haggis, Libero и т.д.

У амазона по моему есть свои памперсы, даже памперсы по подписке (кстати, они убили 90% игроков которые раньше в штатах эту услугу по подписке реализовывали)

Боятся что твой бренд скопируют? Вы о чем? Маркетплейсы даже зачастую не показывают ни бренд, ни магазин. Вы можете вывести в топ только товар и то прогнувшись по марже по факту (в долгосрочке точно)

Бред говорите?))))

5
Ответить