"Напоследок скажу, конечно, бизнес будет размещаться на маркетплейсах." - собственно, это перевешивает все аргументы против. Будет, как миленький, и обороты откроет, и базу клиентов, и в попку даст, только бы продаваться... А кто не будет - вылетит с рынка. Совет "не работать с маркетплейсами" в нынешних условиях звучит как "не дышать".
Ну, почему? Есть другие виды рекламы и их много. Те же CPA-сети, площадки обьявлений, соц.сети, директ тот же... Способы где ты обслуживаешь клиента сам и дальше с ним взаимодействуешь.
Прокачивать компетенции привлечения и удержания клиентов. Использовать бизнес-модели, где клиентам не выгодно будет покупать в маркетплейсе или в другом агрегаторе (например, модель по подписке) - вы сами признаёте, что маркетплейсы выхватывают из под ног рабочие "фишки" и внедряют у себя. Думаете, модель "по подписке" минует чаша сия?))
Лучше использовать CPA-сети, площадки объявлений и реферальные программы - где клиент переходит на ваш сайт и взаимодействует с вашим брендом. - Монстры выстраивают такие экосистемы, что клиент не дойдёт до вашего сайта никогда - получит решение проблемы непосредственно в Яше, да ещё и дешевле)))
Становиться экспертом в своем бизнесе и предлагать профессиональные услуги помимо товара. - если сеть возможность переложить их на чьи-то плечи, неэксперт именно так и поступит. А за их рядами экспертов сегодня не разглядеть...
"Напоследок скажу, конечно, бизнес будет размещаться на маркетплейсах." - собственно, это перевешивает все аргументы против. Будет, как миленький, и обороты откроет, и базу клиентов, и в попку даст, только бы продаваться... А кто не будет - вылетит с рынка.
Совет "не работать с маркетплейсами" в нынешних условиях звучит как "не дышать".
Ну, почему? Есть другие виды рекламы и их много. Те же CPA-сети, площадки обьявлений, соц.сети, директ тот же... Способы где ты обслуживаешь клиента сам и дальше с ним взаимодействуешь.
Прокачивать компетенции привлечения и удержания клиентов. Использовать бизнес-модели, где клиентам не выгодно будет покупать в маркетплейсе или в другом агрегаторе (например, модель по подписке) - вы сами признаёте, что маркетплейсы выхватывают из под ног рабочие "фишки" и внедряют у себя. Думаете, модель "по подписке" минует чаша сия?))
Лучше использовать CPA-сети, площадки объявлений и реферальные программы - где клиент переходит на ваш сайт и взаимодействует с вашим брендом. - Монстры выстраивают такие экосистемы, что клиент не дойдёт до вашего сайта никогда - получит решение проблемы непосредственно в Яше, да ещё и дешевле)))
Становиться экспертом в своем бизнесе и предлагать профессиональные услуги помимо товара. - если сеть возможность переложить их на чьи-то плечи, неэксперт именно так и поступит. А за их рядами экспертов сегодня не разглядеть...
вы аргументируйте подробнее почему так считаете, вы случае не совладелец маркетплейса :)))) орууу