Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

"Напоследок скажу, конечно, бизнес будет размещаться на маркетплейсах." - собственно, это перевешивает все аргументы против. Будет, как миленький, и обороты откроет, и базу клиентов, и в попку даст, только бы продаваться... А кто не будет - вылетит с рынка.
Совет "не работать с маркетплейсами" в нынешних условиях звучит как "не дышать".

14
Ответить

Ну, почему? Есть другие виды рекламы и их много. Те же CPA-сети, площадки обьявлений, соц.сети, директ тот же... Способы где ты обслуживаешь клиента сам и дальше с ним взаимодействуешь.

7
Ответить

Прокачивать компетенции привлечения и удержания клиентов. Использовать бизнес-модели, где клиентам не выгодно будет покупать в маркетплейсе или в другом агрегаторе (например, модель по подписке) - вы сами признаёте, что маркетплейсы выхватывают из  под ног рабочие "фишки" и внедряют у себя. Думаете, модель "по подписке" минует чаша сия?))

Лучше использовать CPA-сети, площадки объявлений и реферальные программы - где клиент переходит на ваш сайт и взаимодействует с вашим брендом. - Монстры выстраивают такие экосистемы, что клиент не дойдёт до вашего сайта никогда - получит решение проблемы непосредственно в Яше, да ещё и дешевле)))

Становиться экспертом в своем бизнесе и предлагать профессиональные услуги помимо товара. - если сеть возможность переложить их на чьи-то плечи, неэксперт именно так и поступит. А за их рядами экспертов сегодня не разглядеть...

6
Ответить

вы аргументируйте подробнее почему так считаете, вы случае не совладелец маркетплейса :)))) орууу

Ответить