Извините, но на мой взгляд очень поверхностный обзор. Не работать с маркетплейсами? Это как выстрелить себе в ногу.
Для новых и интересных производителей это удобный, доступный и эффективный способ заявить о себе. Для средних и мелких бизнесов это хороший дополнительный канал продаж. Крупные ребята сейчас сами все становятся маркетплейсами.
Маркетплейсы активно растут и конкурируют. Скоро на WB появятся фильтры "подушки для сна на левом боку", "на правом боку" и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы. Будущее агрегаторов вижу не только в повышении удобства, а ещё в снижении комиссий вплоть до нуля, вот пример
Не работать с маркетплесами это как выстрелить себе в ногу? А работать как выстрелить себе в голову. Описал категории бизнеса которым выгодно с ними работать. Остальные мимо. Почему? Потому что во первых, ввязаться в ценовую войну значит терять маржу из месяца в месяц. А бренда не построить. Базу не скопить.
Возможно, вы сейчас потираете руки, от того что вам с маркетплейса идут продажи. Но, возможно вы просто не обладаете компетенциями для самостоятельно продвижения.
С фильтрами у маркетплейсов хреново. Например, если взять мониторы на Яндекс.Маркете, то нет фильтра по цветопередачи, модели c DCI-P3 найти почти невозможно (если повезёт, найдётся поиском в описании). Зато есть крайне нишевая дичь вроде изогнутого экрана. Сейчас что-то смотрю, и куда-то пропал расширенный фильтр.
На WB нет такого банального фильтра как диммируемость светодиодных лампочек. Там реально только по «dimm» искать наудачу (по факту нашёл только одну приличную модель, но и те диммируются очень странно). На Маркете тоже нет. А это важный параметр, когда нужен.
Не умеют они фильтры делать. Это надо в теме разбираться, а кто там думать будет? Некому.
Извините, но на мой взгляд очень поверхностный обзор. Не работать с маркетплейсами? Это как выстрелить себе в ногу.
Для новых и интересных производителей это удобный, доступный и эффективный способ заявить о себе. Для средних и мелких бизнесов это хороший дополнительный канал продаж. Крупные ребята сейчас сами все становятся маркетплейсами.
Маркетплейсы активно растут и конкурируют. Скоро на WB появятся фильтры "подушки для сна на левом боку", "на правом боку" и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы. Будущее агрегаторов вижу не только в повышении удобства, а ещё в
снижении комиссий вплоть до нуля, вот пример
Не работать с маркетплесами это как выстрелить себе в ногу? А работать как выстрелить себе в голову. Описал категории бизнеса которым выгодно с ними работать. Остальные мимо. Почему? Потому что во первых, ввязаться в ценовую войну значит терять маржу из месяца в месяц. А бренда не построить. Базу не скопить.
Возможно, вы сейчас потираете руки, от того что вам с маркетплейса идут продажи. Но, возможно вы просто не обладаете компетенциями для самостоятельно продвижения.
А значит ваш бизнес уже мертв.
"и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы" - да вы сама ненавязчивость, Андрей. Уважаю незамутнённый подход.
Комментарий недоступен
С фильтрами у маркетплейсов хреново. Например, если взять мониторы на Яндекс.Маркете, то нет фильтра по цветопередачи, модели c DCI-P3 найти почти невозможно (если повезёт, найдётся поиском в описании). Зато есть крайне нишевая дичь вроде изогнутого экрана. Сейчас что-то смотрю, и куда-то пропал расширенный фильтр.
На WB нет такого банального фильтра как диммируемость светодиодных лампочек. Там реально только по «dimm» искать наудачу (по факту нашёл только одну приличную модель, но и те диммируются очень странно). На Маркете тоже нет. А это важный параметр, когда нужен.
Не умеют они фильтры делать. Это надо в теме разбираться, а кто там думать будет? Некому.
Почему-то стало модно называть Маркетплейсом Доску объявлений.
Именно. В скором времени мы будем видетьвыход на рынок новых маркетплэйсов. И уже видим: Сималэнд, Казаньэкспресс....
Это не маркетплейс, а говно