Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Извините, но на мой взгляд очень поверхностный обзор. Не работать с маркетплейсами? Это как выстрелить себе в ногу.

Для новых и интересных производителей это удобный, доступный и эффективный способ заявить о себе. Для средних и мелких бизнесов это хороший дополнительный канал продаж. Крупные ребята сейчас сами все становятся маркетплейсами. 

Маркетплейсы активно растут и конкурируют. Скоро на WB появятся фильтры "подушки для сна на левом боку", "на правом боку" и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы. Будущее агрегаторов вижу не только в повышении удобства, а ещё в
снижении комиссий вплоть до нуля, вот пример

2
Ответить

Не работать с маркетплесами это как выстрелить себе в ногу? А работать как выстрелить себе в голову. Описал категории бизнеса которым выгодно с ними работать. Остальные мимо. Почему? Потому что во первых, ввязаться в ценовую войну значит терять маржу из месяца в месяц. А бренда не построить. Базу не скопить.

Возможно, вы сейчас потираете руки, от того что вам с маркетплейса идут продажи. Но, возможно вы просто не обладаете компетенциями для самостоятельно продвижения.

А значит ваш бизнес уже мертв.

10
Ответить

"и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы" - да вы сама ненавязчивость, Андрей. Уважаю незамутнённый подход.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

С фильтрами у маркетплейсов хреново. Например, если взять мониторы на Яндекс.Маркете, то нет фильтра по цветопередачи, модели c DCI-P3 найти почти невозможно (если повезёт, найдётся поиском в описании). Зато есть крайне нишевая дичь вроде изогнутого экрана. Сейчас что-то смотрю, и куда-то пропал расширенный фильтр.

На WB нет такого банального фильтра как диммируемость светодиодных лампочек. Там реально только по «dimm» искать наудачу (по факту нашёл только одну приличную модель, но и те диммируются очень странно). На Маркете тоже нет. А это важный параметр, когда нужен.

Не умеют они фильтры делать. Это надо в теме разбираться, а кто там думать будет? Некому.

2
Ответить

Почему-то стало модно называть Маркетплейсом Доску объявлений.

2
Ответить

Именно. В скором времени мы будем видетьвыход на рынок новых маркетплэйсов. И уже видим: Сималэнд, Казаньэкспресс.... 

1
Ответить

Это не маркетплейс, а говно

Ответить