Статья, мягко говоря, спорная. А строго говоря - гавно. Объяснюсь. Моя компания (товары для дома) работает с большим количеством разных покупателей B2B + наши B2C продажи. Не поставлять товар на маркетплейсы, значит упускать канал продажи. Да, маржа ниже, но вы компенсируетесь объёмами. Не понял тезис про скидку. Не хотите - не делайте. В ваших руках показать качество товара. Описывать базисы онлайн торговли не буду. Не торговать с макеталейсами, звучит, как не торговать с оптовыми покупателями. Глупо, не так ли? Так что считаю, что статья - фарс.
1) Не хотите не делайте скидку? Ну примеров масса когда маркетплейс выключает твои обьявления, если не делаешь. Или предлогает снизить цену. 2) В ваших руках показать качество товара? Не смешите мои волосатые подмышки. Как же именно? 3) Многие крупные ребята которые строят бренд - не размещаются в маркетплейсаз. Они глупые по Вашему? 4) Причем тут опт? Вы путайте оптовиков и дистрибьюторов. Дистрибьютеры делают акценты на бренды обычно. Маркетплейс нет. Разница огромна.
Вы вообще статью читали, прежде чем называть бредом?))
Там все более тонко, чем описано в статье... У нас после подключения на МП заказы выросли в полтора раза. Ну все товары не выставишь, выставляем только те, которые с накруткой 200% и выше. Вообще я за то, чтобы подключать все каналы продаж, сейчас такое время...
Статья, мягко говоря, спорная. А строго говоря - гавно. Объяснюсь.
Моя компания (товары для дома) работает с большим количеством разных покупателей B2B + наши B2C продажи. Не поставлять товар на маркетплейсы, значит упускать канал продажи. Да, маржа ниже, но вы компенсируетесь объёмами. Не понял тезис про скидку. Не хотите - не делайте. В ваших руках показать качество товара. Описывать базисы онлайн торговли не буду. Не торговать с макеталейсами, звучит, как не торговать с оптовыми покупателями. Глупо, не так ли? Так что считаю, что статья - фарс.
Пс с амазоном тоже торгуем.
Ппс и да, прибыльно.
Совершенно с вами согласна. Просто хайп, мягко говоря, или высер, строго говоря.
1) Не хотите не делайте скидку? Ну примеров масса когда маркетплейс выключает твои обьявления, если не делаешь. Или предлогает снизить цену.
2) В ваших руках показать качество товара? Не смешите мои волосатые подмышки. Как же именно?
3) Многие крупные ребята которые строят бренд - не размещаются в маркетплейсаз. Они глупые по Вашему?
4) Причем тут опт? Вы путайте оптовиков и дистрибьюторов. Дистрибьютеры делают акценты на бренды обычно. Маркетплейс нет. Разница огромна.
Вы вообще статью читали, прежде чем называть бредом?))
Там все более тонко, чем описано в статье... У нас после подключения на МП заказы выросли в полтора раза. Ну все товары не выставишь, выставляем только те, которые с накруткой 200% и выше. Вообще я за то, чтобы подключать все каналы продаж, сейчас такое время...