Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Маркетплейсы могут сосуществовать как первая ступень продаж молодого бизнеса. Когда наигрался в иные продажи. Но на них подсаживаешься и забивашь на свой инет магазин сайт. Вроде денежка капает и хорошо. 
Свой сайт это свой сайт маркетплейс это иное.
 Свой сайт это твоя личная тачка маркетплейс это каршеринг.  Свое продвигать пипец как сложно. Алгоритмы меняются постоянно. Но свой магаз начинает приносить копейку и те же 15%. От продаж вливаешь в рекламу. Работаешь по покупателям, можешь сотворить любой конструктор форм итд итп. Гибкость под клиента.
Можно иметь огромный ассортимент и сложный товар но на своем сайте сделать логику по его выбору в два три клика мышкой для клиента.
Для многих сайттипа что бы было красиво...глупости. он должен быть удобным. И покупки делаться в два клика.

Маркеты это хорошо но как первый шажок как костыль. В 21 веуе когда соцсети рулят сео вообще не впилось. Можно заворачивать тупо трафик на сайт. Торгую чкрез инсту без сайта тупо перевод на карту.200-300к. в месяц.сайт...в процессе. Нет времени.

1
Ответить

Все верно. В плюсах, как раз описывал это как "первую категорию" бизнесов которым выгодно дружить с марткеплейсами.

Ответить