Не могу понять, это критика маркетплейсов для бизнеса или реклама маркетплейсов для покупателей? Даже выделили несколько тезисов:
1. Про копирование товаров: "Маркетплейс создает подобный товар, продает по меньшей цене и поднимает его выше в листинге."
2. Про акции, скидки и управление бизнесом: "Маркетплейс проводит акцию (которые все маркетплейсы очень любят) и просит Никиту скинуть цену (WTF?), а если не скинет то, перестанет показывать его сумки в листинге или же просто опустит вниз его карточки под всеми конкурентами (WTF? WTF? WTF?)"
3. Единственный пункт по которому дам комментарий, получается маркетплейс больше раскрывает потребительские свойства товара, т.е. его реальную ценность для покупателя: "По факту становится не важно, что и у кого ты берешь. Важно, что маркетплейс удобен, он быстро доставил товар, вернул деньги в случае проблем и все. По факту характеристики товара превращаются всего лишь в фильтры и циферки на мониторе. Ценность бренда теряется."
Не могу понять, это критика маркетплейсов для бизнеса или реклама маркетплейсов для покупателей?
Даже выделили несколько тезисов:
1. Про копирование товаров:
"Маркетплейс создает подобный товар, продает по меньшей цене и поднимает его выше в листинге."
2. Про акции, скидки и управление бизнесом:
"Маркетплейс проводит акцию (которые все маркетплейсы очень любят) и просит Никиту скинуть цену (WTF?), а если не скинет то, перестанет показывать его сумки в листинге или же просто опустит вниз его карточки под всеми конкурентами (WTF? WTF? WTF?)"
3. Единственный пункт по которому дам комментарий, получается маркетплейс больше раскрывает потребительские свойства товара, т.е. его реальную ценность для покупателя: "По факту становится не важно, что и у кого ты берешь. Важно, что маркетплейс удобен, он быстро доставил товар, вернул деньги в случае проблем и все. По факту характеристики товара превращаются всего лишь в фильтры и циферки на мониторе. Ценность бренда теряется."