Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Статья в стиле - не используйте автомобили, это убывает бизнес извоза на лошадях. Прогресс сложно остановить.

160
Ответить

Монополизация и нагибание слабых не имеет ничего общего с прогрессом.

Платформы и маркетплейсы могли бы быть прогрессивными, если бы только не управлялись одной компанией, а были чем-то вроде кооператива, половину управления которого осуществляли пользователи, которые покупают, а другой половиной заведовали производители, которые продают - без посредников и сраных акционеров. Владение, разумеется, тоже не частное, а композитное.

Вероятно, в будущем придётся пересоздавать все известные платформы с нуля, но на новых принципах владения и управления, потому что уже невозможно терпеть всю эту мразь.

213
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить

Хотела написать, что у этой статьи должен быть приквел «Торговые сети убивают бизнес. 5 причин не поставлять свои товары в Пятёрочку и Магнит». 
Но ваш комментарий гораздо лучше.

35
Ответить

хуясе ты умный

сравнить бизнес которым могут заниматься только большие игроки

и щемление среднне-малого бизнеса, даже не государством

тебе пишут про то как обычный васян размещается у одного из монополистов, а затем из-за охуенно дорогих наших любимых девелоперов и их ебаных алгоритмов заставят его торговать в убыток

а ты сравниваешь его милипиздрический бизнес с бизнесом извоза и производства автомобилей

ты и 15 пользователей поставивших "вверх" статью задним глазом читали?

28
Ответить

Надоел этот плач по убийству бизнеса Маркетплейсами. Маркетплейсы это прекрасно. Мы мелкий производитель, выйдя на озон и вб год назад, утроили оборот, закрыли свои продажи, вздохнули свободно, теперь тратим время только на производственные вопросы, отгружаем паллетами на склады мп, дальше получаем от них деньги на счет. Это сказка, фантастика, рай на земле. За год увеличился еще в 5 раз. А всем таким гуру маркетинга только плакать и остается, они нафиг не нужны теперь.

16
Ответить

Только если это прогресс. Я вот считаю это регрессом. Ведь в конечном итоге потеряет и бизнес и потребитель.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Думаю вы не правы, у этой статьи по моему, контекст другой. "не подавайте хороших идей сильным, монополистам, конкурентам, и будете жить" если повезёт и вывезете сами ) тут не про иновации и прогресс, а про "отжим" работающих бизнес идей и дел) это сугубо моё мнение )

6
Ответить

Прогресс не остановить (

2
Ответить

Я бы сказал по другому, продвижение маркетплейсов - это как предлагать ездить на такси и отказаться от своего автомобиля.

2
Ответить

Просто вы покупатель. Для вас не понятен пост

Ответить