На мой взгляд проблема не в маркетплейсах, а в том, что товары, в силу развития технологий, производства и экономики, становятся одинаковыми и теряют свою индивидуальность.
Коммодизация. Это классический процесс, давно описанный и изученный.
Проблема в том, что сейчас коммодизация затрагивает всё больше товарных категорий, и клиент выбирает только исходя из логистики и цены.
Коммодизация будет увеличиваться и убивать бренды. А вместе с ними и все бизнесы, которые не найдут свой путь в новых техно-экономических реалиях.
Плюс роботизация и новые технологии на подходе (ai). Они забьют последний гвоздь в гроб привычных нам бизнес моделей.
На мой взгляд проблема не в маркетплейсах, а в том,
что товары, в силу развития технологий, производства и экономики,
становятся одинаковыми и теряют свою индивидуальность.
Коммодизация. Это классический процесс, давно описанный и изученный.
Проблема в том, что сейчас коммодизация затрагивает всё больше товарных категорий,
и клиент выбирает только исходя из логистики и цены.
Коммодизация будет увеличиваться и убивать бренды.
А вместе с ними и все бизнесы,
которые не найдут свой путь в новых техно-экономических реалиях.
Плюс роботизация и новые технологии на подходе (ai).
Они забьют последний гвоздь в гроб привычных нам бизнес моделей.