Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

На мой взгляд проблема не в маркетплейсах, а в том,
что товары, в силу развития технологий, производства и экономики, 
становятся одинаковыми и теряют свою индивидуальность.

Коммодизация. Это классический процесс, давно описанный и изученный.

Проблема в том, что сейчас коммодизация затрагивает всё больше товарных категорий,
и клиент выбирает только исходя из логистики и цены.

Коммодизация будет увеличиваться и убивать бренды.
А вместе с ними и все бизнесы,
которые не найдут свой путь в новых техно-экономических реалиях.

Плюс роботизация и новые технологии на подходе (ai).
Они забьют последний гвоздь в гроб привычных нам бизнес моделей.

Ответить