Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

В России пока нет явного екомерс лидера, его даже на горизонте нет, я думал им станет алиэкспресс, но безналоговый рай и сладкий почтовый тариф их расслабил. Это значит, что до внятного копирования успешных товаров в духе "amazon basics" нашим гигантам как до Луны раком.

Проблема "amazon basicы" нашей стране лет пять минимум не грозит (скорее десять), просто еще и потому, что условный Озон не будет в серую возить импорт, а значит будет всегда дороже, даже если попытается повторить амазон.

Маркетплейсы это новая реальность, нравится вам или нет (мне нет), если ты на них не продаешь, значит тебя уже почти нет.
Но я полностью согласен, что нужно и свой канал поддерживать, вообще не класть все яйца в одну корзину, в один маркетплейс.

18
Ответить

А как же Sportmaster, Leroy Merlin, Петрович?

Маркетплейсы это новая реальность, нравится вам или нет (мне нет), если ты на них не продаешь, значит тебя уже почти нет.

4
Ответить

Есть примеры и малого и среднего бизнеса которых нет на маркетплейсах и они принципиально на них не заходят, они чувствуют себя отлично, их клиенты покупают массмаркет товары на маркетплейсах а за любимым товаром идут в магазины специализированные это факт, говорю вам как владелец нескольких таких бизнесов. И в целом будущее именно за качественным товаром, в долгосрочной перспективе от этого выигрывают все, крупные компании глобальные варварски разоряют малый и средний бизнес и убивают качество товаров в итоге.

Ответить

Комментарий не по теме дискуссии.
Знаете я с Вами очень часто не согласен в конкретных моментах, но в отличии от всех этих "авторов и аналитиков" у вас есть  четкое общее понимание рынка, его проблем сильных и слабых сторон. Мы в разных областях работаем, но общие проблемы похожи.

Ответить