Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Какие-то фантазии автора. Есть очень бурно развирающийся канал продаж, который объективно вытесняет прямые продажи с сайтов и от производителей. Как сетевая розница вытесняет мелкие магазинчики. Все крупные бренды уже давно там, имеют свои странички, инструменты для продвижения товара более-менее те же самые что и везде. Опасения что маркетплейсы будут копировать вашу продукцию и делать свои бренды - это называется CTM, и эту СТМ они будут заказывать у вас, если вы производитель, если дилер - подписывайте с производителем эксклюзив.  Не быть представленными на маркетплейсах -  потеря огромного куска рынка. 

Ответить