Привет, я Даниэль, делаю sneaker.sale — агрегатор скидок на кроссовки. Да, на кроссовки. Мы льем много трафика гигантам типа Farfetch, Asos, Lamoda, Adidas, Stockx, Sneakerhead по CРС/СРА и кое-что поняли за эти годы. Еще делаем крутые спецпроекты для брендов, но это я просто похвастался. А статья о том, как интернет-магазинам эффективно работать с партнерским трафиком, особенно на распродажах
Мемы смешные и статья интересная.
Хотелось бы видеть больше взаимодействия между вебмастерами и ответственными за партнерский трафик сотрудниками магазинов.
Я бы еще добавил, что ассортимент во время распродаж зачастую хромает нещадно. Хочется иметь больший выбор чем из того, что и так в обычное время продается со скидкой. Но в остальном тоже согласен
Крутая идея про точечную рассылку! Сообщения от лямоды и озона по несколько раз на дню вынуждают тут же отписаться от них.