Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Холодно от безысходности"

Нам написала крупная сервисная компания по ремонту и установке кондиционеров в Самаре. На рынке более 15-ти лет, солидный штат, лицензии, даже корпоративные клиенты есть. Казалось бы, в летний зной от клиентов отбоя быть не должно, но заказов не было.

Помимо этого, директор компании поделился с нами о том, что наболело:

-- "Нам нужна системность. Системности мало. На протяжении нескольких лет я считал, что лучше меня продукт никто не знает, и будет лучше, если я буду продавать его сам"

До нас они бремя маркетинга тащили на себе, пытаясь продвигаться на Авито, но там все пустили на самотек: один аккаунт, три унылых объявления, непонятные тексты.

Аудит текущей ситуации

Зашли в аккаунт, и сразу все стало понятно. Маркетинга не было от слова совсем

Точка Б: "Упаковали как надо, и поток заявок пошел"

Этап 1. Авито по-новому

Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали

Авито: Частники VS Компаний

Это официальный стиль. Четкий, аккуратный. Сделали аккаунт компании и добавили:

  • Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"

Вот пример:

  • Использовали преимущества: быстрый выезд, по договору, гарантия, диагностика бесплатно
  • Добавили платное продвижение
Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Плюс фотки мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка. Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.

Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Результат:

Авито, результаты за месяц:

  • 367 заявок
  • Цена заявки — 498 рублей
  • Цена сделки — 1 520 рублей
  • Потраченный бюджет — 183 000 рублей
  • Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)

Этап 2. Новый сайт

Разработали новый минималистичный сайт с максимальной конверсией. Стильный, без пафоса, но с жесткими триггерами.

Вот как это выглядело:

  • Первый экран: "Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией от 1 года в Самаре"
Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

УТП:

— "Выезд за 30 минут"

— "Гарантия от 1 года"

— "Прием заявок 24/7"

  • Кнопка: "Записаться на бесплатную диагностику"

Наглядно:

Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье
  • Блоки с частыми проблемами удобным расчетом цены: "кондиционер не включается — от 590 рублей"
  • Навязчивая кнопка связи всегда под рукой
Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Оффер, структура и подача важнее дизайна. Весь секрет в простоте. Люди не хотят читать сайт и ломать голову.

Сайт должен именно продавать. Такой, что человек хочет оставить заявку, а не "просто почитать". Наш так и делает, можете сами посмотреть:

Помимо Авито сделали сайт, потому что он:

  • Усиливает доверие
  • Повышает конверсию
  • Дает ретаргетинг и допродает

Этап 3. Настроили Яндекс.Директ с нуля

До нас его вообще обходили стороной. Мы собрали чистую кампанию:

  • Гео: Самара, область + ближайшие города
  • Ключи -- те, которые реально ищут: "ремонт кондиционеров самара", "чистка кондиционера", "диагностика кондиционеров"
  • Поиск + РСЯ
  • Офферы: в каждом заголовке, в каждом тексте, на каждой странице

Забрали топ в выдаче по всем основным запросам. Картинка говорит сама за себя:

Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Цены -- ниже рынка, конверсия -- выше. Мы лишь задали структуру, убрали ненужные ключи, добавили офферы и зацепили конкретные боли.

Я выжал все из «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье

Результаты

В итоге директор компании счастлив, мастера работают не покладая рук, и теперь можно смело масштабироваться дальше. Вот долгожданный итог:

Я.Директ, результаты за месяц:

  • 314 заявок
  • Цена заявки — 1 451 рубль
  • Цена сделки — 2 223 рубля
  • Потраченный бюджет — 455 882 рубля
  • Заработано — 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)

Авито, результаты за месяц:

  • 367 заявок
  • Цена заявки — 498 рублей
  • Цена сделки — 1 520 рублей
  • Потраченный бюджет — 183 000 рублей
  • Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того как узнают, что мы с вами работаем.

71
19
19
1
74 комментария