Какие подарки получили сотрудники и клиенты на 23 февраля и 8 марта в «СберЗдоровье», Зарплата.ру, RBK.money

Что дарят на гендерные праздники в этом году? Остались ли оффлайн-подарки или же все перешло в онлайн? Есть ли разделение на 23 и 8 или компании выбирают единый день? Обзор корпоративных подарков от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

Гендерные праздники — дарить или не дарить?

Традиционно гендерные праздники отмечаются внутрикорпоративными ивентами. Как правило, эти ивенты были заботой сотрудников отделов. Многие компании, до определенного времени не выделяли бюджеты на такие события.

Постпандейминое время показало, что поддержка сотрудников – важная часть HR. Компании начали в большей мере предоставлять на это средства.

Тренд этого года – разделение подарков на онлайн и оффлайн, так как многие копании не вернулись в офис в полной мере. Штучные подарки, уступают тематическим боксам, наборам нескольких элементов, объединенных общим посылом.

Все так же, основные важные мотивы подарка - сопричастие, объединение и положительные эмоции.

SberHealthBox от «СберЗдоровье»

В этом году в сервисе решили порадовать своих партнеров яркими и полезными подарками и придумали SberHealth Box.

Для женщин приготовили набор, который состоял из бутылки-таблетницы, чтобы всегда под рукой была вода и необходимые витамины, ее сопроводили памяткой по витаминам от диетолога. Также в наборе есть удобная маска для сна с веселым дизайном, которую можно использовать как дома, так и в поездках, и массажный набор для лица, незаменимая вещь после насыщенного рабочего дня.

Для мужчин подготовили бутылку-таблетницу и памятку по витаминам, самый лучший подарок для мужчин - яркие носки и портативную колонку, которая всегда пригодится на занятиях спортом или, например, в поездке на природу.

«Под капотом женской сумочки» от RBK.money

Какие подарки получили сотрудники и клиенты на 23 февраля и 8 марта в «СберЗдоровье», Зарплата.ру, RBK.money

На 8 марта презенты дарили клиентам и партнерам. В компании решили, что не стоит забывать о важных мелочах – они создают настроение и делают жизнь приятнее. В этом году концепция подарка от RBK.money – «Под капотом женской сумочки»

Был создан набор из полезных девайсов, которые не займут много места, но при этом здорово выручат в различных ситуациях. Это «Гибкая форма воды» — мягкая бутылка для воды, которую удобно носить с собой, портативный увлажнитель для лица, если день выдался просто огонь, браслет-крючок для сумки, чехол для масок. И ещё необычный штопор, который полезно иметь с собой просто на всякий случай.

«Набор защитника Отечества» и «Шпионский набор красоты» от Зарплата.ру

Каждый год за несколько месяцев до праздника проводится брейнсторминг, чтобы выбрать самый классный и небанальный вариант сувениров, которые по-настоящему порадуют сотрудников (сейчас в компании 155 женщин и 90 мужчин). Но мало придумать идею, важно еще и правильно реализовать ее, поэтому также тщательно HR-департамент подходит к выбору подрядчиков.

В этом году на 23 февраля в Зарплате подготовили тематический «Набор защитника отечества» в брендированной желтой коробочке: средство от запотевания стекол (пена), удалитель катышков (станок), эластичный чехол для телефона (презерватив). А девушкам достался «Шпионский набор красоты» с коммуникатором (портативное зеркальце в кожаном чехле) и камуфляжем (бальзам для губ).

Множество подарков от «Инфосистемы Джет»

В «Инфосистемы Джет» много подразделений, и каждое выбирает свои подарки на 23 февраля и 8 марта. Например, в Центре сетевых решений, где 27 девушек и 130 мужчин, на День защитника отечества сильный пол получил видеооткрытку и подарочный сертификат, в обмен на который в офисном кафе им вручили мороженое «Нефть» и напиток на выбор. Россия — сырьевая страна, поэтому подарок со вкусом нефти — самое ценное, что есть у нашей Родины, по мнению девушек.

В Центре машинного обучения девушки пришли к выводу, что каждый мужчина в душе ребенок, поэтому подарили на 23 февраля коллегам пистолет-резинкострел и угостили пиццей на любой вкус. А после праздничного обеда устроили баттл по стрельбе.

В Центре внедрения бизнес систем 23 февраля мужчины получили шуточный подарок — носки в банке в комплекте с чаем, а еще пиццу и пончики. Если презент приносит позитивные эмоции и смех, то он удался, поэтому девушки решили пойти по пути юмора.

На 8 марта дамам Центра сетевых решений подарили весенние цветы, конфеты и подарок для души — билеты на спектакль «Скамейка». Это знаменитая романтическая комедия о 80-ых годах. Представление транслирует идею — романтические события бывают не только в сказках и песнях, но и в повседневной жизни, и это может случиться с каждой девушкой.

Девушки из Центра машинного обучения на 8 марта получили наборы TodoBox с впечатлениями на выбор, цветы и легкий фуршет. Зная, что дамам бывает сложно угодить, мужчины решили подарить свободу выбора, чтобы каждая сама решила, чем себя порадовать.

Здравые и стильные подарки от Nectarin

Агентство Nectarin традиционно поздравляет с праздниками и клиентов, и своих сотрудников. Ведь все они причастны к слаженной и продуктивной работе, которую агентство делает каждый день.

В этом году подготовили следующие подарки на 23 февраля и 8 марта: для мужчин выбрали колонку JBL Clip 3 Black Star, милитари. Упаковали в подарочный бокс и снабдили открыткой, в которой закрепили за получателем статус самого очаровательного, решительного и мудрого Защитника – отечества, дружбы, здравого смысла и чувства юмора.

Милые дамы получили в подарок красивую дизайнерскую коробку с женскими штучками. Внутри – массажёр для головы Bradex и роллер для лица из горного хрусталя, чтобы все препятствия и сомнения разгладились сами собой, а голова освободилась от любых напрягающих мыслей.

Ценность оффлайновых встреч от «МойОфиc»

Какие подарки получили сотрудники и клиенты на 23 февраля и 8 марта в «СберЗдоровье», Зарплата.ру, RBK.money

До начала марта сотрудники «МойОфис» на свое усмотрение выбирали квесты, боулинг, бильярд, тематические экскурсии, лазертаг, поход на каток и другие варианты времяпровождения. Впечатления и тепло личных встреч – то, что сейчас больше всего ценно для каждого. Однако тем, кто в силу разных причин не сможет присутствовать оффлайн в компании предложили подарочные подписки на музыкальные и киносервисы и онлайн-квесты.

«Назад в 90-е» и своя мини-игра от Playkot

В 2021 Playkot перешёл на распределённую работу, и формат скорректировали. Вместо того, чтобы тратиться на оформление пустующего офиса, решили вложиться в онлайн и неформальное общение, которого сейчас не хватает.

Для 23 февраля в качестве темы выбрали 90-е — богатую на атрибутику и эмоционально наполненную для большинства людей в студии (средний возраст сотрудников в Плэйкоте — около 30 лет). Кто-то в девяностые собирал свой первый компьютер и играл в Supaplex, а кто-то помнит только пружинку-радугу и тамагочи. В качестве увеселения зашёл турнир по тетрису, онлайн-квест «Попади в гугл-мит к Сидоровой» и еда с доставкой по домам.

На Международный женский день парни из студии разработали персонифицированную мини-игру. В ней героиня бродит по острову и открывает сундуки с поздравлениями, адресованными лично ей от коллег (для этого прикрутили к игре систему авторизации через корпоративный инфобот).

Часть средств из бюджета праздника отправились в центры «Сёстры» и «Институт недискриминационных гендерных отношений. Кризисный Центр для женщин», которые поддерживают женщин, попавших в сложные жизненные ситуации.

Подарки-впечатления от REG.RU

В REG.RU на 23 февраля и 8 марта традиционно принято дарить подарки-впечатления сотрудникам. В этом году подготовили сразу несколько онлайн-подарков. Многие продолжают работать из дома, и было важно создать тёплую атмосферу на расстоянии.

23 февраля прошёл онлайн-концерт трибьют-группы. Музыканты исполнили главные хиты легендарной американской рок-группы Red Hot Chili Peppers. Во время выступления парни получали поздравления от девушек в чате трансляции.

Накануне 8 марта девушек REG.RU удивляли интерактивным шоу с фокусником с вице-чемпионом СНГ по иллюзионному искусству Азатом Актаевым.

И ещё один подарок — мастер-класс по рисованию пейзажа акрилом от проекта «‎Арт-Малевич»‎. В результате все участницы получили в подарок картину, новый навык и хорошее настроение.

Альтернативный день подарков от PR Partner

PR Partner дарит одинаковые подарки и клиентам, и сотрудникам, как минимум три раза в год — 14 февраля (вместо 23 февраля и 8 марта), в день рождения агентства и на Новый год.

В этом году на 14 февраля дарили стартерпак «Любимка» — худи со сменными стикерами на липучке и открытку. Как раз многие компании начали возвращаться в офисы, «30%» перестало быть обязательным. Поэтому решили сделать этот камбэк уютным и весёлым.

Услуги клиентов как подарки от YCLIENTS

YCLIENTS работает в сфере автоматизации услуг, поэтому важно поддерживать не только сотрудников, но и самих клиентов в непростое время.

Так, в этом году на 23 февраля HR-команда договорилась с крупной федеральной сетью барбершопов подарить сертификаты на стрижку (волос, бороды или усов) на выбор

На 8 марта девушки смогут получить сертификат на посещение салона красоты на массаж, уход за телом или процедуры релаксации и выпить шампанское с пирожными.

В целом, концепция — стать клиентом своих клиентов — добрая социальная инициатива, которая помогает поддерживать доверительные отношения, проявлять заботу и эмпатию. Это своеобразное “Спасибо” от всего коллектива коллегам и друзьям бренда, которые несколько месяцев находились в изоляции и только в январе стали постепенно выходить работать в офисы.

1414
реклама
разместить
12 комментариев

Подарить дамам штопор, это пять 😀🤦🏻‍♀️Непросто наверное женщинам в РБК

4

Ну так они современные, сильные и независимые. Просить мужчин открыть бутылку было бы зашкварно.

А что плохого-то? Я вот с удовольствием бы штопор получила. Они то теряются, то ломаются. В хозяйстве вещь нужная.

Крутые подарки! Нравится, что компании продумывают всё, а не дарят блокноты и ручки ❤️ Массажёры – топ

2

Чаще всего, компании не сами продумывают, а обращаются в агентства, которые и продумают и изготовят.

Интересно, сколько ещё "продержатся" гендерные праздники? Наличие официального выходного вроде как закрепляет статус, но... эм, каждый год - это какое-то безумие с попыткой собрать корпподарки за полкопейки бюджета. И это для клиентов.
Скидывание на поздравления внутри коллектива и попытки изобразить самодеятельность - вот это уже полный мрак.

1

Я так и не поняла, почему мужчинам колонки, а женщинам массажеры и ролики. Женщины так тупы, что даже музыку не слушают? Хотя да, я так тупа, что не знаю, что делать с роликом и массажером. Засуньте их себе в носки.

1