В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео. Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.
«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал он. Рекламу во время матча продаёт Fox Sports, её представители не ответили на запрос «Ведомостей».
Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию, добавил Миллиринн. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.
Около 70% рекламного времени выкупают «традиционные» для Super Bowl рекламодатели Anheuser Busch InBev и PepsiCo, остальной инвентарь распродать сложно из-за роста цен и множества соглашений с телекомпаниями, у которых есть права на показ игры, отмечают «Ведомости». Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, сказал изданию гендиректор группы коммуникационных агентств Media Direction Group Андрей Брайович.
При обаме такого не было.
Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.
Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.
типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого
Эммм...
Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.
Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.
можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.
Не то что наши голубые огоньки!