Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.
- "Простите, а вот этот пункт в счёте, "Прокатило - 5000", это что"?
- "Не прокатило, вычёркиваем"
Угу, было такое с рт, откудато взялась подписка на каспера, хотя я дома антивирь не юзаю принципиально, даже дефолтный десяточный прибит. Но отменили без вопросов.
Вообще стандартная ситуация для Ростелекома мухлевать со счетами. Из своего личного опыта скажу, что ребята даже не стесняются подключать так называемую услугу Гарантия+ на оборудование на котором оно уже есть и считать по х2.
По вашей ситуации могу только подсказать опять же из своего опыта, терроризируйте поддержку, требуйте чтобы вам предоставили документ или запись разговора, где вы соглашались на подключение каких-либо функций. Не поленитесь и съездите в офис компании, подайте претензию (не заявку со стороны поддержки и не претензию, которую они сами предлагают), а именно досудебную претензию, где требуется указать ваши конт. данные, описать ситуацию и способ связи, также возмите копию жалобы с сотрудника, который будет принимать претензию.
В самой претензии пишите, что сервис не подключали и согласие на его подключение не давали. Также требуйте перерасчёт, т.к. даже при признание ошибки со стороны Ростелекома для перерасчёта нужна отдельная заявка ( из своего опыта исхожу), поэтому обязательно указывайте, что требуете отключение услуги и перерасчёт.
По истечении 30 дней, если ответ вам не предоставят или вы посчитаете, что ответ некорректный или не отвечает вашему запросу, то смело обращайтесь в суд. Без этой претензии ни один суд к рассмотрению вашу жалобу не примет, т.к. согласно договору вы обязаны предъявлять жалобы к Ростелекому изначально в виде досудебной претензии (срок рассмотрения регулируется 126-ФЗ о Связи ст. 55). А все заявки и претензии оставленные в адрес Ростелекома без оформления в бумажном виде не считаются таковыми, чтобы вам не рассказывал оператор или сотрудник Ростелекома
Да, спасибо. Если на счет так и не вернут, то так и сделаю)
Излишние телодвижения. Если вам подключили что-то, что вы не хотите видеть в счёте, - звоните в поддержку и требуйте отключение услуги и перерасчёт (обязательно) за весь период действия услуги. Уточните, создал ли оператор заявку. Сомневаетесь - перезвоните, спросите, создана ли заявка. Всё. Этих действий достаточно для возврата средств за любые услуги.
(P. S: не сработает с любыми рассрочками дольше 14 дней и периодами неработы услуг, которые вы не можете подтвердить).
Мы как юрики после расторжения договора с Ростелекомом и сверки расчётов ещё 3 месяца получали счета и уведомление о задолженности)) так что у них все средства хороши
О как я вовремя узнал, выбираю провайдера в нежилое помещение