Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Иван Серышев

«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

{ "author_name": "Иван Серышев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 91, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 218200, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 15:02:47 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

- "Простите, а вот этот пункт в счёте, "Прокатило - 5000", это что"?
- "Не прокатило, вычёркиваем"

Ответить
0

Угу, было такое с рт, откудато взялась подписка на каспера, хотя я дома антивирь не юзаю принципиально, даже дефолтный десяточный прибит. Но отменили без вопросов.

Ответить
2

Я как то подключил на год у них Касперский. Он проработал пару тройку месяцев и перестал, при годовой, то подписке. С трудом вернул деньги, которые ещё 2-3 раза с меня снова списать пытались. И каждый раз приходилось возвращать. По этому так как даже сам Касперский (в лице компании) не помог решить вопрос, теперь если и покупать то только без посредников. Напрямую. Сам же интернет работает без нареканий. Поэтому провайдеры должны торговать интернетом. А каперский антивирусом. Иначе наступает хаос.

Ответить
0

Угумс. Вот в принципе кроме этой фигни у меня к рт больше нареканий нет - были авангард-дсл, корбина(еще добилайновская) интерзет потом переросший цифракомом (или цифра с домру слившаяся в цифраком, не помню уже), домру, вроде еще ктото, последние года 4-5 ростелек PON - вот рт единственный кто дожил до 4ого года без серьезных нареканий к качеству услуг. И скорость всегда по верхней планке обещанной, и обрывы были пару раз по пол часа (для примера корбина 4 месяца чинила обрыв, и оптом такие радостные позвонили типа мы вам интернет починили - чуть матом не послал, при том что я тогда уже мясаца тр икак ушел на интерзет а с корбиной разорвал договор). 
А, ну еще ценник регулярно растет, по чуть-чуть но стабильно. если подключался с абоненткой 420 или 450 то сейчас плачу 610 (правда с услугой типа гарантированная максимальная скорость или типа того, значит сам тариф всего на 60-90 вырос за 54 месяца (заодно глянул счет - за февраль №54, т.е. 4,5 года ровно я с ними, точно рекорд). А вот с услугами интереснее - ускорение - 50 рублей, а аренда оборудования из символического рубля превратилась в полтинник. Надо сдать им это ведро а себе купить новый, с таким ценником он окупится влет. 

Ответить
11

Вообще стандартная ситуация для Ростелекома мухлевать со счетами. Из своего личного опыта скажу, что ребята даже не стесняются подключать так называемую услугу Гарантия+ на оборудование на котором оно уже есть и считать по х2.
По вашей ситуации могу только подсказать опять же из своего опыта, терроризируйте поддержку, требуйте чтобы вам предоставили документ или запись разговора, где вы соглашались на подключение каких-либо функций. Не поленитесь и съездите в офис компании, подайте претензию (не заявку со стороны поддержки и не претензию, которую они сами предлагают), а именно досудебную претензию, где требуется указать ваши конт. данные, описать ситуацию и способ связи, также возмите копию жалобы с сотрудника, который будет принимать претензию.
В самой претензии пишите, что сервис не подключали и согласие на его подключение не давали. Также требуйте перерасчёт, т.к. даже при признание ошибки со стороны Ростелекома для перерасчёта нужна отдельная заявка ( из своего опыта исхожу), поэтому обязательно указывайте, что требуете отключение услуги и перерасчёт.
По истечении 30 дней, если ответ вам не предоставят или вы посчитаете, что ответ некорректный или не отвечает вашему запросу, то смело обращайтесь в суд. Без этой претензии ни один суд к рассмотрению вашу жалобу не примет, т.к. согласно договору вы обязаны предъявлять жалобы к Ростелекому изначально в виде досудебной претензии (срок рассмотрения регулируется 126-ФЗ о Связи ст. 55). А все заявки и претензии оставленные в адрес Ростелекома без оформления в бумажном виде не считаются таковыми, чтобы вам не рассказывал оператор или сотрудник Ростелекома

Ответить
0

Да, спасибо. Если на счет так и не вернут, то так и сделаю)

Ответить
0

Излишние телодвижения. Если вам подключили что-то, что вы не хотите видеть в счёте, - звоните в поддержку и требуйте отключение услуги и перерасчёт (обязательно) за весь период действия услуги. Уточните, создал ли оператор заявку. Сомневаетесь - перезвоните, спросите, создана ли заявка. Всё. Этих действий достаточно для возврата средств за любые услуги.
(P. S: не сработает с любыми рассрочками дольше 14 дней и периодами неработы услуг, которые вы не можете подтвердить). 

Ответить
0

Операторы Ростелекома очень любят создавать заявки, которые не соответствуют запросу абонента, закрывать заявки без предоставления ответа. Опять же сидеть по 40 минут на линии, чтобы оформить заявку, потом через пару дней звонить уточнять по заявке, её состав, статус, опять 40 минут. Если её закрыли, то создавай новую, ещё трать время, а тем временем ситуация не решается. Потом опять звони, узнавай. А тебе в ответ будут только отговорки на подобии, что я за другого оператора не отвечаю, информацией не владею, мы справочно-информационная служба, только заявки оформляем.

Так не проще подать жалобу сразу в соответствии с договором и законом, чтобы лишний раз не дёргаться, быть спокойным, что вопрос составлен корректно (именно на него ты хочешь получить ответ) и знать, что в течении 30 дней вопрос точно решится? А если даже не решится, у тебя уже будут подтверждающие документы, что ты пытался решить вопрос с Ростелеком мирно.

Тут как говорится, кому что ближе.

И я же чисто из свого личного опыта говорю, я же не знаю, может у человека там Ростелеком и царь, и бог, и все проблемы за 24 часа решает.

Ответить
0

Я конечно изложенное не отрицаю. Да, бывают такие вещи, и закрывают заявки, и пишут не по существу. Поэтому я диктую текст заявки дословно, и звоню обычно либо с 7-8 утра, когда нет нагрузки от слова совсем, или с 11-10 вечера. Отвечают сразу.
А обращение в суд, жалоба, и так далее, ну, имхо конечно, Ростелеком особо и не будет сопротивляться, он и так может перерасчёт сделать, но насчёт "не дёргаться", не знаю. Целых 30 дней. Я заказывал много перерасчётов, и всегда их делали. Некоторые не в 10 регламентных дней, иногда в 14 и один раз в 16, но ни разу мне не отказали в возврате средств. Там тоже опретаоры работают, им без разницы, кому деньги возвращать, главное чтобы были основания для возврата. Если РТК виноват, он этого не отрицает. 

Ответить
0

 Возможно и так, опять же исхожу из чисто своего опыта общения с Ростелекомом. Тут у каждого индивидуально, вон у некоторых услуги плохо работают, у меня вообще всё прекрасно работало, так что персонализация наше всё

Ответить
7

Мы как юрики после расторжения договора с Ростелекомом и сверки расчётов ещё 3 месяца получали счета и уведомление о задолженности)) так что у них все средства хороши

Ответить
2

О как я вовремя узнал, выбираю провайдера в нежилое помещение 

Ответить
1

Кстати да, мне отключили все что можно, а один хрен какие-то задолжности рублей по 118 появляются

Ответить
7

Тот же случай. На нг были проблемы с интернетом с неделю где-то. За это время мне подключили эту услугу. Ну хоть решили все быстро. Обошлось все заявкой в техподдержку.
Поспрашивал знакомых, у них то же самое. 
Не верю я, что какой-то нехороший человек взломал базу ростелекома и понаподключал всем левые услуги. Хуйня все это. 
Скорее всего этот провайдер взял пример с сотовых операторов с их платными услугами и подписками. Наебизнес по русски и шарашкина контора.

Ответить
2

Я один из таких плохих людей. 
Какой-то чудик при подключении к РТ указал моей номер телефона вместо своего. После чего мне стали поступать звонки от РТ, который начинались с фразы "Вы являетесь нашим абонентом", смски о задолженности.
Я на все звонки отвечал, чтобы они отредактировали номер телефона в базе, что не являюсь их абонентом и вообще живу в другом городе. Они обещали исправить, но ничего не делали. Звонки и смс продолжались. Тогда я сам позвонил на горячую линию. Ответил бот, который помог мне получить пароль от личного кабинета, оформленного на мой телефон. Хотел изменить номер телефона через ЛК, но такой функции не было. Ну а дальше я наподключал этому человеку всё, что было доступно, приостанавливал действие договора, оставлял заявку на отключение. Делал это неоднократно. В итоге однажды они послали смс, что услуги отключены. И слава Богу!

Ответить
0

Аналогичная ситуация, перед новым годом подключили эти облачные игры, сначала списал большую сумму в платежке на то, что забыл оплатить за прошлый месяц, оплатил. Но когда в следующем месяце сумму выставили такую же полез в личный кабинет. Отключил эту услугу, при этом деньги кончечно же никто не возвращает за оставшийся период, отключается только по истечении оплаченного периода. Кстати отключить услугу можно только из домашней сети, пришлось через vnc подключаться к домашнему серверу и с него отключать услугу. Также оставил заявку в поддержку на возврат денег, через две недели без движения заявки, звонил в поддержку, сказали ждите. Принципиально не стал оплачивать, приготовился при отключении интернета переключиться на мобильный интернет с  последующим переходом к другому провайдеру. Интернет не отключили, хотя по срокам уже должны были. И через пару дней после этого сделали перерасчет.
Ещё один грешок за ними водится, это вставка своих рекламных баннеров при открытии страниц по незащищенному протоколу http.

Ответить
2

Подавайте досудебную претензию голубчик, потому что все ваши заявки через поддержку юридической силы не имеют, а за просрочку платежей могут быть пени. В итоги и интернета не будет, и пени потом будете платить.
Лучше всего держите баланс либо положительным, либо 0 и в досудебной претензии требуйте перерасчёт. Заявки и претензии от Ростелекома вам тут не помогут, они вообще могут быть закрыты без предоставления вам ответа(ну потому что, 8 800 справочная служба, мы ничего не знаем, только заявки принимаем).
Так что весь перерасчёт только через досудебные претензии, там и реагируют быстрее и к проблеме подходят не стандартными шаблонными ответами.

Ответить
6

У ртк такое в порядке вещей - работал в этой богадельне.2 антивируса без ведома абонента - да без проблем.посмотреть 5 минут канал,не зная,что он по подписке и тут же её оформить без всякого согласия - это тоже ртк,хотя за это им прилетело и уже исправлено.контора убогая,ровно как и качество предоставляемых услуг.

Ответить
4

Привыкай, это же Ростелеком. Два раза имел с ними дело - один раз когда снимал квартиру, второй когда подключал в своей (к сожалению другого провайдера в доме нет), и оба раза мне подключали услуги без моего ведома. Если в первый раз сам был виноват  не проследил и пришлось заплатить за месяц прежде чем отключить. То второй раз, наученный горьким опытом, сразу предупредил что бы не включали и один черт на следующий день в личном кабинете обнаружил подключенных услугу. Пришлось звонить и ругаться. Отключить то отключили, но счёт пришел как с подключенной. Пришлось звонить второй раз и разговаривать уже на повышенных тонах. Так что Ростелеком это диагноз.

Ответить
5

Абсолютно такая же ситуация, с той лишь разницей, что являюсь клиентом РТ более (!!!) 10 лет. Последние 2-3 года регулярно, втихаря, именно РТ (!!!) подключает ненужные услуги. Практически раз в 2-3 месяца появляются в подключенных услугах, то Касперский, то пакет каналов, который тебе за каким-то хером подключили  без твоего ведома, а отключить - увы, не могут. Только по окончании месяца, внимание(!!!) - с выставлением счёта за пользование данной услугой. Это фактически грабёж, когда ты ничего сделать не можешь, и у тебя отбирают деньги. Практически как в 90-х, когда в подворотне подруливала гапота, и "предлагала" купить кирпич. Для всех абонентов Р/Т совет только один: тщательно следите за своими деньгами, перепроверяет выставленные РТ счета вплоть до копейки. И главное: ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ автоплатёж, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО "обуют"!!!

Ответить
–12

Андрей, здравствуйте. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. 
Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
0

Ну так и? Я пока жду

Ответить
5

Так же являюсь пострадавшим от данных действий. При чем человек, получивший доступ к аккаунту легко и просто как оказалось в чате с оператором поменял тариф. И указал для связи совершенно левый номер, что оператора не смутило нисколечки (в лк 2 номера моих указано). По моему это огромная дыра в безопасности. 
Уже второй месяц они *решают* вопрос, недавно выставили счет за месяц в 1.9к рублей. Позвонил, высказал претензию еще раз, заявку приняли и на этом молчкок уже недели 2.
#жалобаростелеком

Ответить
3

У меня такое было. Подключили на основной интернет и на оставшийся с давних времён dial-up (!). По заявке где-то за пару недель всё отключили, денег лишних не взяли. Но я им названивал по всем возможным каналам и не раз. В итоге успех, конечно. Но осадок остался. Плюс меня заблокировали в Едином личном кабинете "за противоправные действия" и никак не могут разблокировать уже третий месяц =)

Ответить
–7

Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
18

#жалобаростелеком
Зачем вы посылаете людей в какие-то закрытые каналы поддержки?
Вы массово очень многим разным людям насильно подключили данную услугу облачных игр. Так будьте так добры публично заявите о своём факапе, и объясните обманутым пользователям, как им вернуть свои деньги. 
Под угрозой отключения доступа в интернет меня заставили оплатить счёт за данную услугу, которую я не подключал, и по которой уже несколько недель ведётся разбирательство. Обещали в будущем где-то что-то перерассчитать. Но какого, извините, хрена я обязан сейчас платить за вашу ошибку и надеяться, что вы когда-то там учёте эту переплату в будущих платежах? 
Дайте внятный ответ тут, чтобы все видели. Хватить прятаться по норам!

Ответить
2

"Ну все мы люди. Мы большая компания, у нас много абонентов, войдите в наше положение. Ваш Ростелеком."

Вам перерасчёт сделают в течении 30 дней, если на забудут. Если забудут, то предложат 3 дня подождать под разными предлогами, типа комментарий внесла, очень странно, с вами в течении 24 часов свяжутся, пометку срочно поставила. Потом предложат подать претензию, которую ещё 30 будут мурыжить, но про неё тоже могут забыть. Поэтому после 60 дней, будут предлагать составить ещё одну-две претензии или просто ждать, с вами свяжутся.

Поэтому хотите быстрый результат, подавайте претензии через офис, которые соответствующим образом оформлены.

Ответить
1

Делайте работу свою правильно. И главное, запомните Вы для клиента а не клиент для Вас. Вы предоставляете услугу... Так стремитесь к лучшему и повышайте сервиз. И последнее клиент всегда прав.!!!

Ответить
0

так вы не решаете вопрос)))

Ответить
3

Как будто вчера проснулся? Бруты ЛК Ростелеком продают по 150 рублей. Из ЛК переводишь тариф на Игровой, привязываешь свой акк и у тебя либо танк в WOT, либо GFN, до тех пор, пока мама ТС не увидит счёт за РТ.

Ответить
3

За 2 месяца реального использования отдал за интернет + телефон более 6000р (хотя обещали бесплатно 2 месяца) , продал квартиру , пришли счета - оказалось что не бесплатно и по договору я должен был минимум полгода быть на этом тарифе и бла бла . Отключили интернет и еще 2 месяца все равно "так как договор не расторгнут" списывали деньги.  После продажи и покупки квартиры не было сил на них время тратить - списали все с карты "по решению суда" - никаких бумаг я не видел, никаких повесток не получал.
 С этой ГНИЛОЙ конторой никаких дел больше никогда не буду иметь, отговорил от их услуг уже более 20 человек - вот мой ответ

Ответить
3

Я жаловался в Роскомнадзор. В итоге вернули все списанное за полтора года. Удачи!

Ответить
3

Ушёл от них и очень счастлив!!! Рт это худшее что было в моей жизни. Никому не советую. 

Ответить
3

Как раз вчера, бодался с ними.
Я через веб-чат написал техподдержке, сказали, что у них был сбой и к концу марта сделают пересчет.
Надеются на лохов, уверен сбоя никакого не было. 

Ответить
2

У меня возникала аналогичная проблема по поводу подключения доп услуг. Потратил очень много времени на доказательство о не подключении услуг и требований перерасчёта. И принял для себя правильное решение, просто отказался от них и вам советую. 

Ответить
1

РТ это единственный оператор там. Плюс телефон нужен на всякий случай. мало ли скорую вызвать, ибо сотовая связь периодами по дням не работает

Ответить
2

Спасибо, пошёл проверять.

Ответить
2

Догадайтесь, откуда эти аккаунты gfn по скидкам в магазинах ;)

Ответить
2

Еще ростелеком любит подключать услугу «антивирус», это така услуга когда в личном кабинете выдается ключ касперского, за который ежемесячно списываются деньги. Если заметите - звоните требуйте отключить и вернуть деньги. 
Интересно, а коллективный иск со всеми этими фокусами ростеледна реально сделать? Есть тут юристы?

Ответить
2

Добрый день. Была такая же проблема1 в 1, в декабре месяце у мамы. Мы просто отказались от услуг этой компании , и они естественно сразу сделали перерасчет и извинились. Похоже на массовые махинации...

Ответить
2

У нас подключили на тв какие то услуги когда нас не было в городе и все оборудование было снято. Счет пересчтитали

Ответить
2

Они обнаглели!!! Свиньи, мне включили какой-то пакет старт, счёт 1500, позвонила, наорала на скидку, подключила пин код, чтобы без него ничего не включить. Ну думаю дети, оплатила, так как они вину не признали. И 2 месяц также байда 1300. Тип ниже, звоню, ору 2 раз, мне у вас старт. А в прошлый раз я разговор записала и этот же записывала. Я какой нах старт, я все отключила и поставила пин код, который знаю, только Я!!!!! И более того, я не смотрю телевизор. Я смотрю с телефона проекцией на телевизор. Вы чё гоните мне, ну пригрозила судом. Что все записано и предъявите, когда и что я включила. Они мэ бэ бэ. Соответственно ноль оправданий, деньги жаль, только за 2 раз вернули, но первый обещали компенсировать 20% скидкой на полгода. Будьте внимательны и включайте пинкоды на телеках т звоните и не бойтесь качать права. Если ты прав!

Ответить
2

Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - крупнейшие воры и обманщики в сфере телекоммуникаций

Ответить
1

Ростелеком это дно, днище !!!!! Бежать от этой ху.ни и как можно дальше

Ответить
1

Мама платила за телевидение 2800 в месяц, при том что интернет стоит 1000, а телевидение 800.
Я начал проверять что лишнее, оказалось, что они подключили Касперский, подписку литреса, ограничения для детей и ещё какую-то непонятную херь. Даже звонков не было, на каком основании, непонятно.

После того как отключил, они с агрессивной предъявой позвонили, сказали почему вы отключили ограничения, у вас же дети! (Которым 25 и 32 года)) на что получили ответ и сразу сбросили. Клиентоориентированность...

Ответить
2

В РТК это называется промо-периоды и акции. Тут надо сразу при подключении звонить в поддержку и говорить отключаем все акции, промо-периоды, без моего письменного согласия ни одну услугу не подключаем. И все равно вам обязательно подключат что-нибудь, но потом вы будете ссылаться на этот разговор и требовать предоставить документ, где вы разрешели подключение какой-нибудь услуги, после чего РТК отключит услугу и будет пытаться выставить вас виноватыми, чтобы выставить счёт, но по итогу 30-90 дней все-таки спишет задолженность и вы счастливые пойдёте отключать все услуги от РТК.

Ответить
1

Подключают такую хрень в рамках промо периода. Тип месяц бесплатно, потом по полной программе, если сам не отключишь. Да такое за РТК водится. Исключить подобное можно только одним способом - позвонить и оформить заявку на отказ от подключения платных услуг. Иначе будете получать всякие промо без уведомлений. 

Ответить
1

В прошлом году, в январе и феврале обещали, что сделают несколько тарифов для перехода - до сих пор не сделали. У меня есть копии обращений в офис и ответы. Мне можно в суд подать жалобу? 
Новосибирск, абонент ех-ЕДИНОСа

Ответить
0

Через службу поддержки клиентов этот вопрос решается 1м звонком.

Ответить
1

Не решается. Звонил - сказали сам включил, писал в чат ВК - сказали сам включил. Пока им письменное заявление не отправил через обратную связь - аннулировать начисления не хотели.

Ответить
0

Мне эти мошенники выставили 15 руб спустя пару месяц, как я перестал пользоваться их тормознутым и вечно лагающим интернетом.

Благо забыл их приложение удалить и вовремя потребовал перерасчёт. Знакомый рассказал, как их юристы потом через суд вымогают у людей деньги с начисленными пенни за выдуманный долг.
И вправду ростелевор, зачем интернет развивать, когда легально можно заниматься мошенничеством, вымогательством и рекетом?

Ответить
1

Я его ещё в 2013 году в окно выкинул их роутер, самой гавняной интернет что есть на свете.

Ответить
0

Платите каждый месяц и не сохраняйте данные о карте и всякие автопродления. Ну или через банк реализуйте там точно есть защита от взлома 2х факторная авторизация и тд. Никому нельзя верить. 

Ответить
0

Так в банке то она есть, а вот у оператора её нет. 

Ответить
1

тогда я не понял оплата прошла автоматически или счет стал больше в конце месяца?

Ответить
0

Счет пришел больше. ) хотя на тот момент за компом никого не было. Маме не до интернета, у нас отец умер в ноябре. А у мамы здоровье уже не то стало, сильно переживала. И вот такие подарки

Ответить
1

соболезную. у них должна хранится информация с какого айпи был вход в кабинет. может в полицию написать заявление по факту мошенничества, если они сами не захотят разобраться

Ответить
0

Ну сначала если не решат - буду претензию досудебку.

Ответить
0

Таже фигня была. Решил отказаться от услуг ростелекома, задолжность за услуги связи была около 700 рублей, позвонил в их коллцентр, заказал отключение. Мне сказали, хорошо, завтра отсклбчим вам интернет и дом. телефон, после этого оплатите оставшуюся сумму задолжности, предупредили, что за этот день она может вырасти. Ну думаю ладно, приготовил 1к к оплате, на следующий день пришла смска, что все отключено, ваша задолжность 1836 рублей :) Зашел в личный кабинет, кто-то подключил мне GFN за 1к. Ну я не стал разбираться, оплатил и забыл про этот ростелеком...

Ответить
–6

Здравствуйте. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании. Подскажите, вопросы по услугам были все решены? 

Ответить
0

Тоже подключали какую-то услугу. На претензию ответили что сам подключил.
Расторг договор, оплатил долг и ушёл к другому оператору. В интернете полно подобных жалоб. 
В жизни больше не подключусь и никому не советую. 

Ответить
0

У нас вообще "смешно" с РТК: Прихрдит уведомление на адрес: задолженность за интернет 6тр... в квартире отключён жаже телефон, инет от другого провайдера...
Звоню в РТК: на Ваш адрес оформлен год назад интернет на фамилию "пупкин". Я им - такого нет, я собственник и тп. 
РТК- пришлите прописку, пришлите свидетельство о собственности, а вдруг вы сдаете квартиру и тп. Я живу в квартире 14 лет, не сдаю, РТК не пользуюсь. 
В итоге типа отключили, но прислали на адрес письмо досудебную претензию на "пупкина" о погашении 6тр.
Как, на кого, на какой адрес оформлен договор в РТК смотреть не стали. Ну пусть им "пупкин" платит

Ответить
0

Вчера обратилась по смене тарифа. Плачу 720р сейчас есть тариф 549руб все тоже а интернет с большей скоростью. Но!!! Нельзя перейти. Только для новых абонентов. Ну раз так рсторгнем мой договор зарегистрируем новый на дочь. А проще нельзя?? Это не дискриминация?

Ответить
0

Такая проблема не только у РТК. Обычная практика для операторов. 

Ответить
0

Гопники. 

Ответить
0

То же самое было и у меня. После нового года . Оператор до последнего уверял меня в том что я сам подключил стриминговые игры . Они считают нас беспамятными болванчиками 

Ответить
0

Было несчастье иметь дело с ртк, досудебными письмами засыпали. Хоть 100р задолженность, бумаги не жалеют. Еле отключился, пришел в офис выплатил всю задолженность, и забыл.

Ответить
0

Мне тоже после расторжения договора на поставку интернет услуг, которые так и не представила эти услуги в общественном качестве и объёме, эта позорная контора пыталась долг повесить, и это при том, что они сами же выдали документ об отсутствии задолженностей при расторжении договора, - Стыдобище!

Ответить
0

Возможно у вас была кредитная система оплаты, поэтому на момент закрытия договора задолженности не было. А в следующем месяце она появилась за тот месяц, когда вы закоывали договор. 
Но может и просто решили накинуть долг.

Ответить
0

Нет, кредитной системы не было, при отсутствии оплаты, предоставление услуги прекращалось, но и после оплаты либо скорость была такая, что можно смело отождествить такую услугу с её отсутствием, по три месяца ждал специалистов, после которых в принципе ничего не менялось, в итоге когда пришел очередной "специалист" заменить кабель "витую пару" (кабель UTP), прибил гвоздями к стенке прямо сквозь этот кабель, после этого было принято окончательное решение отказаться от услуг этого провайдера, для чего прибыл в головной офис моего города, для расторжения договора и оплатил по требованию сумму, которую насчитал их "специалист", и с этим квитком на руках был расторгнут договор, после чего "выдохнул" и стал дальше жить, забыв как страшный сон, трёх-летние "отвратительно-возмездные" граданско-правовые отношения, но не тут то было, спустя два года мне пришло письмо о требовании заплатить этой "конторе", ещё порядка 2000₽, за то, что при расторжении договора, я, якобы не закрыл долг, и теперь должен возместить его с "набежавшими" пени...

Ответить
0

Ситуация сложная, если само событие было 2 года назад. То нужно искать бумагу, где у вас написано, что на момент закрытия договора задолженностей перед Ростелекомом не было

Ответить
0

Классика....
Ну, что, с подключением....
И к Ростелекому тоже

Ответить
0

Была такая же фигня,звонил,разбирался,сделали перерасчёт(деньги вернули)

Ответить
0

На самом деле реально взломали базу Ростелекома. На чужие аккауннты подключают эту услугу и продают акки с подпиской на облачный гейминг по цене в 5 раз ниже чем на офф сайте. Можете погуглить gfn, там подписка стоит 999 рублей. Но есть чаты в тг, где продают акки в gfn за 200 рублей. Сам как-то покупал там акк, т.к. хотел сэкономить и спросил откуда у них берутся такие аккаунты. Узнал у моддера что они подкллючают на автореги подписку через взломанные акки ростелекома (у них партнерка с гфн и можно доплатить и получить подпииску на облачный сервис).
Так что следите за акками и оперативно отключайте подписку если заметили подобное. (На сколько я знаю повторное подключение через чужой Ростелеком акк сделать нельзя, но могу ошибаться)

Ответить
0

Тоже подключились сами "Облачные игры" написал оператору, объяснил, он создал заявку, через неделю сделали перерасчет

Ответить
0

Нашли с кем связаться...

Ответить
0

А что это значит?))) Они в мелких населенных пунктах одни)) У мамы есть мобильный, но бывает вышкак не работает, которая одна. Соответственно, что бы была связь в виду ОКов и прочего, подключил и интернет. Монополия она такая...

Ответить
–2

Ты слово выучил что ли монополия?))) В каждом комменте его пихаешь пздц)) я живу в поселке 15000 населения, у нас 4 провайдера, Ростелеком,ТТК, медианет и ещё какой то... И разговор всегда Короткий с операторами отключайте меня и блокируйте и все тебе сразу кучу скидок предлагают, я ТТК постоянно обужу раза три четыре в год по месяцу не плачу и они все долги списывают.

Ответить
0

А теперь включим мозг, да? Население поселка порядка 4к, единственный оператор по проводу - РТ, так как там обязательно нужен стационарный телефон к тому же. Поэтому да, монополист. Или не так? .... Сотовый оператор - дно полное в поселке. 3Г то не всегда есть.... 

Ответить
0

Самый позорный сервис списывающий деньги в не мыслимых количествах , потом от них хрен отключишься и даже после отключения приходят досудебные Бумажки , что этим сволочам мало и надо ещё денег ! Люди не будьте глупцами не связывайтесь с этими шакалами !

Ответить
0

У меня была такая байда только за 2 месяца сказали типо взломали АКаунт убрали долг от этой х..и. 10лет на Билайн сидел нихера сами не подключали в би стоило переехать подключить залупу эту и понеслась то платные каналы то фильм купил то облачное приложение 

Ответить
0

Аналогичная ситуация. Писал заявление на отключение интернета, тк уезжал. Через месяц интернет молча подключили снова! Без заявления и каких то обращений с моей стороны. Я об этом, естественно, не знал. Интернетом не пользовался. Узнал о задолженности уже по факту. Заявление на имя директора ничего не дало! Готов подписаться в коллективной жалобе/иске! 

Ответить
0

Страховка добавилась в ноябре 2020 сама.. вдруг.. 30₽, но всё же.... Как факт.. это РТ, что тут сказать.

Ответить
0

Р Е К Л А М А

Ответить
0

Купили квартиру. Здесь был подключен ТВ от Ростелекома. Ящик мы не смотрим. Решили отключится от ненужной услуги ( 220 рублей в месяц) Позвонили им, договор расторгнуть можно только в офисе. Поехали в офис, написали заявление на расторжение. На следующий месяц приходит оплата. Звоним , оператор объяснил ситуацию, что оплата происходит за предыдущие месяца. Т.е после расторжения договора придется платить ещё 2 месяца. Отпустили ситуацию.  ( Не платить не могли, так как квитанция у нас одна на все ЖКУ) Проходит 2 месяца, на третий месяц платеж увеличивается до 250 рублей. Звоним, пишем через ВК им. Эти... Ляди видят заявку, но отключить они не могут. Видите ли там какой то @удак забыл что то дописать. И заявку аннулировали. То что приличных слов нет, это наверное поймет каждый читающий сейчас. Поехали опять в офис ( это не близко) нам заикнулись опять про два месяца оплаты, после расторжения договора. Но все же разрулили ситуацию. Но квитанция пришла только один раз с оплатой. Цензура не позволяет мне высказать все ,что я думаю о данной компании. При том у многих так происходит. 

Ответить
0

При расторжении договора не может поставляться услуга ещё 2 месяца без вашего согласия. В заявлении на расторжение у РТК всегда указывайте дату прекращения поставки услуг, чтобы потом у этих хитрых ребят не было возможности вам насчитать побольше. В таком случае можете получить только счёт в следующем месяца (за поставки услуг в месяц, когда было инициировано расторжение договора). В дальнейшем, если Ростелеком выставляет счёта, вы просто ссылаетесь на факт расторжения договора и пусть хоть писают кипятком, но сделать ничего не смогут, т.к. договор расторгнут с X-даты и счёт за последний месяц поставки услуг оплачен. 

Ответить
0

Дно ваш Ростелеком 😂😂😂

Ответить
0

Эти жулики без моего ведома подключили подписку на антивирус, узнал об этом случайно.

Предъявить факт моего согласия на платную услугу не смогли, никакого перерасчета не последовало после неоднократных устных обращений.

Написал на офигевших мразей в прокуратуру. В Ростелеком больше ни ногой ни по каким вопросам.

Ответить
0

Аналогичная история. Был подключен «Облачный тариф» с накапливающемся местом в облаке. Сегодня облако отрубилось. Оказалось у меня теперь «Игровой» тариф. Позвонил в техподдержку. Ответ прост. Кто то в вашем кабинете создал заявку на изменение тарифа, если это были не вы поменяйте пароль.

Ответить

Комментарии

null