Работа специалиста по контекстной рекламе ─ это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, пробуйте новое, например, используйте нашу практику.
В первом пункте при корректировке в +1200% итоговая ставка будет 52₽, а не 48₽.
Также уместно было бы сказать про ограничения создания аудитории ремаркетинга в G Ads.
А в целом способы интересные, но возможно сомнительные. Хотелось бы посмотреть на кейсы и примеры использования.
Добрый день, Артем!
Действительно итоговая ставка составит 52₽. Поправили информацию в статье. Спасибо.
Каждый из способов тестировали и применяли на практике. В будущем поделимся опытом на конкретных примерах. Сейчас можем предложить почитать наш блог, там большая база кейсов.
Скрытые резервы??? эмм...