Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels
Выстроил воронку продаж с помощью REELS так, что заказчик офигел от количества лидов, а я получил самое хвалебное и приятное сообщение благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.
Я — Василий, основатель агентства по контент-маркетингу “TSOY PRODUCTION”.
В этом блоге я делюсь кейсами, без приукрашиваний, с цифрами и примерами что и как делали.
ТОЧКА А: “НЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ БЛОГА”
К нам обратился клиент, эксперт в нише ЗОЖ — не самая простая для продвижения. Конкуренция высокая, тренды быстро устаревают, аудитория придирчива к визуалу и подаче.
Наш кейс показывает, что даже при «застрявшем» блоге с 11 тысячами подписчиков можно добиться взрывного роста и стабильного потока новых клиентов.
Когда Надежда, наш клиент - эксперт по здоровому питанию - обратилась к нам, ее блог выглядел, так:
— 11 тыс подписчиков в Instagram
— Охваты рилс: около 3-4 тыс просмотров
— Лиды не системные, приходили только во время запусков и только со сторис
И эта картина продолжалось почти 2 года.
Что ее бесило больше всего:
- Блог уперся в отметку 11.000 подписчиков и перестал расти совсем, так продолжалось больше 2-х лет, но чтобы ни пробовала ничего не помогало;
Не знала, что снимать, казалось, что всё уже снято, все перепробовала, а сам поиск идей отнимал много сил и времени. В итоге заниматься блогом вообще не хотелось;
Нет новых подписчиков и как следствие новых клиентов;
Продажи нестабильные, раз в 3-4 месяца только во время запусков.
АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
Мы начали с классики, повели аудит ее блога и анализ конкурентов.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
1. Мы провели аудит соцсетей и продающих материалов, определили слабые места и точки роста:
- Ролики снимались на узкие темы, интересные только самым лояльным подписчикам
- Было мрачное оформление и никак не ассоциировалось с экспертом по здоровому образу жизни
- Не было контентных воронок — контент жил сам по себе
- Очень сложная выдача лидмагнитов
2. Провели анализ конкурентов:
- Разобрали воронки продаж: какие продукты они продают, какие материалы выдают для утепления подписчиков, какие используют призывы;
- Проанализировали контент, отобрали темы роликов, которые приносят максимум охватов
3. На основе анализа мы разработали стратегию, которая, позволила резко увеличить охваты и получать стабильно новых подписчиков, а также заявки с первых роликов.
ТОЧКА Б. ПЕРЕЗАПУСК
Сначала поработали над ростом охватов и подписчиков:
1. Составили наиболее популярные рубрики
2. Под каждую рубрику подобрали максимально широкие темы
3. Распределили темы и рубрики по дням недели, чтобы приучить аудиторию смотреть наши ролики каждый день
4. Составили контент-календарь для регулярного выхода роликов
5. На старте использовали ролики с потенциалом 1+ млн просмотров и свежие тренды, чтобы быстро прогреть блог и вывести его в рекомендации
Затем поработали над увеличением заявок и продаж
1. Подготовили продающие описание для соц сетей
2. Подготовили лид-магнитные воронки
3. Настроили несколько точек входа в воронки:
- кодовое слово в комментариях,
- кодовое слово в директ,
- из хайлайтс по ссылке,
- по ссылка в описании профиле
4. Добавили продающие описания к каждому ролику
5. Изменили дизайн ленты: сделали светлым, позитивным, привлекающим внимание
6. Разработали отдельные страницы для выдачи лид-магнитов с дальнейшей продажей платных продуктов
КЛЮЧЕВЫЕ ФИШКИ
Для высоких охватов: Мы сделали ставку на иностранные тренды, которые в русскоязычном сегменте ещё не были «заезжены». Один из роликов за первый месяц набрал более 1 млн просмотров.
А для продаж: настроили авто воронки, которые стали приносить лиды с первых роликов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В первый месяц сотрудничества
- 2.8 млн просмотров, один залетевший ролик набрал 1 млн+ просмотров, а спустя еще 1 месяц этот ролик набрал 5.2 млн просмотров
- 4256 новых подписчиков
- 2650 лидов в воронку
А уже на второй месяц клиент сделал х2 в продажах на своем запуске.
Всего за 10 месяцев сотрудничества клиент получил взрывной рост блога и поток новых клиентов:
295 тыс подписчиков в соцсети:
- 151+ тыс подписчиков в Instagram*
- 68+ тыс подписчиков Facebook*,
- 49+ тыс подписчиков YouTube,
- 13+ тыс подписчиков TikTok
140 тыс лидов в воронку продаж
25 роликов с просмотрами от 1–7 млн
«Наконец-то я смогла выдохнуть и блог начал расти».
Почему это сработало?
Правильно выстроенная стратегия - сначала подготовили блог к продажам: настроили автоворонки, подготовили продающие материалы и ролики, и только потом приступили к набору новой аудитории
Соблюдение последовательности и пропорции в контенте — 5 роликов «на широкие темы» для набора новой аудитории, потом 2 роликов по экспертным темам для роста продаж
Системный подход — еженедельный сбор ключевых метрик (просмотры, подписчики, лиды) и их анализ, что конкретно повлияло на рост показателей и усиление этих форматов, и удаление из контент-плана того, что привело к падению показателей.
Таким образом двигаясь от недели к недели и контролируя показатели нам удалось набрать 295 000+ подписчиков и 140 000+ лидов.
ВЫВОД:
— Чтобы получать миллионы просмотров, десятки тысяч подписчиков и поток новых клиентов, не нужно быть блогером и самому сниматься 24/7, тратя на это кучу времени, сил и нервов.
Все это можно делегировать и получать поток новых клиентов из соцсетей чужими руками.
ПЕРВЫЙ ШАГ - это бесплатный разбор ваших соц сетей, на котором мы найдем слабые места и точки роста.
Приходи на бесплатный разбор, на котором составим план чтобы получать ежедневно новых подписчиков и клиентов из блога.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией