Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

Выстроил воронку продаж с помощью REELS так, что заказчик офигел от количества лидов, а я получил самое хвалебное и приятное сообщение благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

Я — Василий, основатель агентства по контент-маркетингу “TSOY PRODUCTION”.

В этом блоге я делюсь кейсами, без приукрашиваний, с цифрами и примерами что и как делали.

ТОЧКА А: “НЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ИЗ БЛОГА”

К нам обратился клиент, эксперт в нише ЗОЖ — не самая простая для продвижения. Конкуренция высокая, тренды быстро устаревают, аудитория придирчива к визуалу и подаче.

Наш кейс показывает, что даже при «застрявшем» блоге с 11 тысячами подписчиков можно добиться взрывного роста и стабильного потока новых клиентов.

Когда Надежда, наш клиент - эксперт по здоровому питанию - обратилась к нам, ее блог выглядел, так:

— 11 тыс подписчиков в Instagram

— Охваты рилс: около 3-4 тыс просмотров

— Лиды не системные, приходили только во время запусков и только со сторис

И эта картина продолжалось почти 2 года.

Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

Что ее бесило больше всего:

  1. Блог уперся в отметку 11.000 подписчиков и перестал расти совсем, так продолжалось больше 2-х лет, но чтобы ни пробовала ничего не помогало;
  2. Не знала, что снимать, казалось, что всё уже снято, все перепробовала, а сам поиск идей отнимал много сил и времени. В итоге заниматься блогом вообще не хотелось;

  3. Нет новых подписчиков и как следствие новых клиентов;

  4. Продажи нестабильные, раз в 3-4 месяца только во время запусков.

АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

Мы начали с классики, повели аудит ее блога и анализ конкурентов.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

1. Мы провели аудит соцсетей и продающих материалов, определили слабые места и точки роста:

  • Ролики снимались на узкие темы, интересные только самым лояльным подписчикам
  • Было мрачное оформление и никак не ассоциировалось с экспертом по здоровому образу жизни
  • Не было контентных воронок — контент жил сам по себе
  • Очень сложная выдача лидмагнитов

2. Провели анализ конкурентов:

  • Разобрали воронки продаж: какие продукты они продают, какие материалы выдают для утепления подписчиков, какие используют призывы;
  • Проанализировали контент, отобрали темы роликов, которые приносят максимум охватов

3. На основе анализа мы разработали стратегию, которая, позволила резко увеличить охваты и получать стабильно новых подписчиков, а также заявки с первых роликов.

ТОЧКА Б. ПЕРЕЗАПУСК

Сначала поработали над ростом охватов и подписчиков:

1. Составили наиболее популярные рубрики

2. Под каждую рубрику подобрали максимально широкие темы

3. Распределили темы и рубрики по дням недели, чтобы приучить аудиторию смотреть наши ролики каждый день

4. Составили контент-календарь для регулярного выхода роликов

5. На старте использовали ролики с потенциалом 1+ млн просмотров и свежие тренды, чтобы быстро прогреть блог и вывести его в рекомендации

Затем поработали над увеличением заявок и продаж

1. Подготовили продающие описание для соц сетей

Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

2. Подготовили лид-магнитные воронки

3. Настроили несколько точек входа в воронки:

  • кодовое слово в комментариях,
  • кодовое слово в директ,
  • из хайлайтс по ссылке,
  • по ссылка в описании профиле

4. Добавили продающие описания к каждому ролику

5. Изменили дизайн ленты: сделали светлым, позитивным, привлекающим внимание

Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

6. Разработали отдельные страницы для выдачи лид-магнитов с дальнейшей продажей платных продуктов

КЛЮЧЕВЫЕ ФИШКИ

Для высоких охватов: Мы сделали ставку на иностранные тренды, которые в русскоязычном сегменте ещё не были «заезжены». Один из роликов за первый месяц набрал более 1 млн просмотров.

А для продаж: настроили авто воронки, которые стали приносить лиды с первых роликов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В первый месяц сотрудничества

  • 2.8 млн просмотров, один залетевший ролик набрал 1 млн+ просмотров, а спустя еще 1 месяц этот ролик набрал 5.2 млн просмотров
  • 4256 новых подписчиков
  • 2650 лидов в воронку
Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

А уже на второй месяц клиент сделал х2 в продажах на своем запуске.

Всего за 10 месяцев сотрудничества клиент получил взрывной рост блога и поток новых клиентов:

295 тыс подписчиков в соцсети:

  • 151+ тыс подписчиков в Instagram*
  • 68+ тыс подписчиков Facebook*,
  • 49+ тыс подписчиков YouTube,
  • 13+ тыс подписчиков TikTok
Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

140 тыс лидов в воронку продаж

25 роликов с просмотрами от 1–7 млн

«Наконец-то я смогла выдохнуть и блог начал расти».

Вот такое сообщение я получил от клиентки через месяц сотрудничества
Вот такое сообщение я получил от клиентки через месяц сотрудничества

Почему это сработало?

Правильно выстроенная стратегия - сначала подготовили блог к продажам: настроили автоворонки, подготовили продающие материалы и ролики, и только потом приступили к набору новой аудитории

Соблюдение последовательности и пропорции в контенте — 5 роликов «на широкие темы» для набора новой аудитории, потом 2 роликов по экспертным темам для роста продаж

Системный подход — еженедельный сбор ключевых метрик (просмотры, подписчики, лиды) и их анализ, что конкретно повлияло на рост показателей и усиление этих форматов, и удаление из контент-плана того, что привело к падению показателей.

Таким образом двигаясь от недели к недели и контролируя показатели нам удалось набрать 295 000+ подписчиков и 140 000+ лидов.

Как мы привели клиенту 140 000 лидов и 295 000 подписчиков с помощью Reels

ВЫВОД:

— Чтобы получать миллионы просмотров, десятки тысяч подписчиков и поток новых клиентов, не нужно быть блогером и самому сниматься 24/7, тратя на это кучу времени, сил и нервов.

Все это можно делегировать и получать поток новых клиентов из соцсетей чужими руками.

ПЕРВЫЙ ШАГ - это бесплатный разбор ваших соц сетей, на котором мы найдем слабые места и точки роста.

Приходи на бесплатный разбор, на котором составим план чтобы получать ежедневно новых подписчиков и клиентов из блога.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

1
5 комментариев