Введение• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив• После изучения начнешь создавать продающие креативы за 5 минут• Увеличив кликабельность в 2 раза, сэкономишь сотни тысяч рекламного бюджета• Применяй инфу и делай результат лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуляРезультаты в рекламеСкрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥3 главных принципа идеального креатива💣1. Акцент на смыслах, а не дизайнеКреатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив2. Цепляет с первой секундыГлавная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории3. Просто и понятноКреативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно почистить текст не потеряв смысл⠀⠀⠀⠀Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌Топ 10 ошибок при создании креативов❌- Картинка/Видео не соответствует офферу - Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать- Офферы противоположны продукту- Не выдержаны границы формата Stories - Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)- Креативы 18+- Не живые фото, картинки с интернета - Смысловая перегрузка или много текста на креативе- Некачественные исходники - Копирование конкурентов 1 в 1⠀⠀⠀⠀Под каждым примером написал ошибку👇🏼 +5Универсальная формула оффера:1.Давим на боль- Задаем вопрос - Создаем интригу - Показываем результат - Показываем цифры ⠀⠀⠀⠀⠀2.Небольшое описание - Объясняем, что хотим донести⠀⠀⠀⠀⠀3.Призыв к действию- Напоминаем совершить целевое действие ⠀⠀⠀⠀⠀4.Дедлайн- Ограничение по времени⠀⠀⠀⠀⠀Примеры хороших креативов:⠀⠀⠀⠀⠀4 формулы продающего оффераФормула №1 — Привлечение внимания Яркая картинка или противоречие: Настройка рекламы по интересам больше не работаетПреподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Доступно 24 часа⠀⠀⠀⠀⠀Формула №2 — Давим на больДелаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие⠀⠀⠀⠀⠀Формула №3 — Предложение с дедлайном Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов Дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно⠀⠀⠀⠀⠀Формула №4 — Боль - Надежда - РешениеНадавить на главную боль: Считаешь что тем кто добился успеха просто повезло?Дать надежду, показать что можно по другому: больше 100 человек поменяли мнение и изменили жизньДать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Чаще всего используем фото и видео креативы1. Фото креативы- Картинка с текстом или без- Вопрос-ответ - Посты 2. Видео креативыНе смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)Где создавать креативы📱- Instagram- Canva- In Shot- VideoLeap- Supa- CapCut- FigmaКак снимать видео креативы🎥ПодготовкаПрописываем подробный сценарийПодготавливаем реквизит и людей для съёмок Съёмка/ МонтажЗадача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:· Вращаем телефон · Постучать по камере · Переходы вверх, вниз, в стороны· С помощью монтажа добавляем динамикуЗакадровый текст для видео🎙Это текст человека на видеоПринципы созданияНативность - Креатив должен выглядеть как пост от друга, а не как рекламаНужно убрать стандартную ненависть к рекламеИдти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение и заявить об обратном. При этом информация должна быть правдивой и нести пользу людямИдти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажи что ты простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажи дорогие машиныГоворите правду - Люди хорошо распознают ложь. Доверие теряется за секунду и никогда не возвращаетсяПозитивный образ - Расскажи о результате или дай позитивный образ будущего. Что человек получит если перейдет по рекламе?Принесите пользу - Сделай такую рекламу, чтобы сам просмотр был полезен. Расскажи что-то ценное своей аудиторииСтруктура закадрового текста1. Захват внимания2. Проблема3. Решение4. Подробности5. Призыв к действию6. Ограничение по времениПример простого и хорошего закадрового текстаЕсли очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса. Вы знали, что процедура совсем без боли? Классно, да?Кликните на кнопку "Подробнее" и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас *Акция действует до 20 маяПишем текст для рекламы в ленте в двух вариантахПростой вариантВопрос или цепляющий заголовокКороткое описание проблемыРешениеПризыв к действиюВариант PROПривлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да"Описываем их проблемыУсиляем больГоворим как их жизнь изменитьсяПризыв к действиюУсиливаем призыв: приходи прямо сейчас "осталось 7 мест"Банк идей 🧠Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по нейСохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации
Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.
Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)
Статья - чек-лист! ))
То, что надо!
Спасибо, ценю обратную связь)
А почему mojo это ошибка?
Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).
Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.