Вопрос к коллегам - рекрутерам, директорам, стартаперам, и HR, у кого есть опыт разруливания ситуации с увольнениями разработчиков, которые не тянут или саботируют. Как быть с защитой информации и доступом ко всем конфиденциальным данным? - как выйти из ситуации, чтобы не навредить компании?
По людски относится к работникам, тогда и утечек не будет :)
Да мы вообще пылинки поначалу с них сдували. В офис даже раз в неделю не можешь приезжать - да пожалуйста, работай из дому. Жена заболела - уехал на месяц "лечить" - конечно, это же святое, наш проект подождет, зарплату не задержим. Еще и говорил, что оплачивал из своего кармана экспертов – мол, что мы ему еще и должны больше, чем платим. Три месяца таких тянучек и отговорок без малейшего продвижения? Ну так втягивается человек, изучает предмет, ошибки предшественников, - зарплату мы платим. Следующие три месяца – это уже «исправление ошибок» и просчетов, на что тоже «надо время». И так до бесконечности, пока директор не привел со стороны спеца, который вычислил и определил, что все, что он делал 6 месяцев, любой профессионал этого уровня, сделал бы максимум за неделю. Когда ем об этом сказали, это было превращение в монстра – сразу полилось куча обвинений, вообще из пальца, какой-то пафосный бред, угрозы накатать на нас жалобу… Как в дурном кино. Ну, и как вишенка на торте, это мы потом узнали – параллельно наш кадр еще работал в двух других компаниях, где так же ловко «искал и устранял» проблемы по пол года, не забывая пополнять каждый месяц зарплатный счет. Теперь мы вынуждены дуть на воду, при малейшей затяжке подозревать умышленное мошенничество и саботаж. Думаю, нормальным, честным программистам – профессионалам, такой кадр только портит репутацию и усложняет жизнь. А еще, коллеги сообщили, что он за копейки, без ведома работодателей, нанимал молодых аутсорсеров, чтобы типа работали вместо него, и кидал их на деньги... Не завидую тем, кто с ним свяжется.