На первый взгляд идея кажется легкой в исполнении: ну подумаешь, ввести новые тарифы, добавить пару кнопок, немного поправить функционал. Но оказалось, что проверка этой гипотезы стоит дорого: необходимо придумать инструмент для ограничения функций в системе, связать с оплатой, внедрить все это на фронт- и бэкенде. А если идея не сработает, придется откатывать систему назад и заново пересобирать интерфейс сервиса.
Мы делаем приложение для занятий с психологом и допустили, на мой взгляд, одну оч важную проблему в тестировании гипотез — сначала делали это очень медленно)) сейчас почти выкатили mvp, но тестировали месяцев 8, пытаясь подтвердить все что можно и нельзя. Сейчас я бы действовала по-другому — быстро прочекала бы какие-то основные гипотезы и запустила бы их в работу
Спасибо за статью. А в какой среде работаете с гипотезами: планирование, учёт, анализ
Спасибо! интересно, информативно.
Должно быть интересно начинающим продактам, правила по классике, но с примерами))
Спасибо! Интересно и местами полезно