Логотип и фирменный стиль для коворкингов с почасовой оплатой Fast office

Недавно к нам в Multiways обратились крутые ребята из Fast Office с задачей упаковать стартап: разработать логотип, фирменный стиль и несколько материалов для оформления интерьеров.

Логотип и фирменный стиль для коворкингов с почасовой оплатой Fast office
9191

Добрый день! Спасибо за статью. Можно поподробнее раскрыть вот эту часть: "В отличии от Emoji, лицензия Memoji разрешает неограниченное использование полученных изображений в информационных целях, и в составе других изображений." с отсылкой на лицензию и на право использования в информационных целях, а также что под ними точно понимать? Искал в свое время эту информацию, но мнения делились. Конкретно интересовала возможность использовать доработанный Memoji в качестве логотипа и мини фирстиля для небольшого коммерческого проекта - легально это или нет так и не понял до конца, но склонился к тому, что нет.

Ответить

Ключевая особенность в том, что memoji — изображение человека в отрисовке программы. Поэтому конкретное изображение человека на memoji это уже другой объект интеллектуальной собственности (в России и ЕС, не в США). Использовать изображения которые были сгенерированны самой Apple — нельзя. 

1
Ответить