Автор, благодарю за статью. Однако, не совсем согласен о смысле нашего существования. Конечно, если мы возьмём подавляющее большенство присутствующих на этой планете, для которых существование это поесть, поспать и продолжить свой род и есть смысл, в такой трактовке могу согласиться, однако это ничем не отличает от животных. В случае осознанности индивидуума, смысл жизни становится задачей и поиском, а как следствие его появления в чувствах, что приводит к большой переоценке как ценностей так и своих подходов. И в этом случае принцип потребления выходит из классических шаблонов маркетинговых инструментов. Моё мнение исключительно субъективное, без претензий на истину в последней инстанции.
Автор, благодарю за статью. Однако, не совсем согласен о смысле нашего существования. Конечно, если мы возьмём подавляющее большенство присутствующих на этой планете, для которых существование это поесть, поспать и продолжить свой род и есть смысл, в такой трактовке могу согласиться, однако это ничем не отличает от животных. В случае осознанности индивидуума, смысл жизни становится задачей и поиском, а как следствие его появления в чувствах, что приводит к большой переоценке как ценностей так и своих подходов. И в этом случае принцип потребления выходит из классических шаблонов маркетинговых инструментов.
Моё мнение исключительно субъективное, без претензий на истину в последней инстанции.
Комментарий недоступен
Так ей! )))
А про боль через удовольствия и удовольствия через боль было?
Комментарий недоступен
Какая белиберда..
какое уравнение в итоге решает автор?
"априори нужны" - бессмысленная конструкция, как впрочем и весь текст