В общем продаете вы такой по 5р, делает у вас партнер закупку в 1 000 000 штук и продает по 500р, клиент купивший за 500р пошел в инет и увидел что это стоит 5р, у вашего партнера репутация в 0, продажи в 0, а это был один из ключевых ваших партнеров =))))
Зачем в б2б знать вообще цену, тем более минимум или максимум? Один покупает партию в 10 штук у него одна цена, другой покупает партию в 10 000 штук, у него другая.... б2б это рынок, какая у тебя будет цена зависит так то больше от закупщика, как договоришься.
Сети например так могут поступать, когда выкупают у дистрибьютора/производителя эксклюзив, просят не показывать цену нигде.
Ну есть понятие volume prices, чтобы указывать цены в зависимости от количества покупаемого продукта. Можно через простой калькулятор на странице продукта. Давольно-таки стандартная фича в B2B.
В общем продаете вы такой по 5р, делает у вас партнер закупку в 1 000 000 штук и продает по 500р, клиент купивший за 500р пошел в инет и увидел что это стоит 5р, у вашего партнера репутация в 0, продажи в 0, а это был один из ключевых ваших партнеров =))))
Зачем в б2б знать вообще цену, тем более минимум или максимум? Один покупает партию в 10 штук у него одна цена, другой покупает партию в 10 000 штук, у него другая.... б2б это рынок, какая у тебя будет цена зависит так то больше от закупщика, как договоришься.
Сети например так могут поступать, когда выкупают у дистрибьютора/производителя эксклюзив, просят не показывать цену нигде.
Ну есть понятие volume prices, чтобы указывать цены в зависимости от количества покупаемого продукта. Можно через простой калькулятор на странице продукта. Давольно-таки стандартная фича в B2B.