Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»
Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ, вчера сроки доставки перенесли на сегодня в промежуток с 14.00 до 18.00»
Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»
Еще пара минут прослушивания музыки
Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»
Я: «Коллеги вы второй раз подряд не успеваете с доставкой, а есть ли возможность изменить способ доставки например на яндекс.GO или там самовывозом»
Я.Маркет: «К сожалению после оформления заказа изменить способ доставки уже нельзя. В качестве компенсации держите промокод на 200 рублей при заказе от 1000 рублей.»