Яндекс.Маркет 4 сутки не может доставить заказ

Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.

***

Дано:

Девушка — дизайнер

Нужда — 2 4к монитора, с type-c интерфейсом чтоб подключалось к macbook без всяких переходников и вот этого вот всего.

8 марта — повод сделать подарок и заодно возможность убить двух зайцев 1 камнем, ибо чем пара новых 4к мониторов не подарок.

Яндекс.Маркет — как казалось на первый взгляд приличный маркетплейс.

01.03.2021

На носу восьмое марта, как порядочный джентельмен соблюдающий наши древние обычаи и помнящий про проблемы с оформлением заказов за день/в день сего волшебного праздника, задумался о заказе заранее. 1 марта влез на маркет нашел пару интересных предложений, закинул в корзину выбрал доставку до квартиры на 8 марта с 9.00 до 14.00 оплатил (в сумме за 2 моника вышло 70000 с копейками) и забыл (минус одна проблема, ведь магия интернета должна делать нашу жизнь легче не так ли).

08.03.2021 Ранее утро

Заглядываю в лк смотрю статус заказа «Уже в пути» — айда, маркет красавцы у всех 8 марта проблемы с доставкой, а Я.Маркет молодцы сказали привезут, вот уже везут.

08.03.2021 14.55

Смотрю статус заказа в ЛК все еще «Уже в пути». Тыкаю на кнопочку «Отследить заказ» — вдруг покажут где курьер сейчас находится (в еде, в лавке же есть такая фича, может и сюда завезли), но нет открывается история изменения статусов заказа и тут я понимаю что «Уже в пути» висит с 5 утра и означает что заказ всего лишь передан в службу доставки и даже курьера еще не назначили. Звоним в службу поддержки ибо письмами отвечают обычно долго, надо же узнать на сколько задерживается, сегодня же праздник, не гоже сидеть весь день дома в ожидании заказа.

Спустя минут 15 прослушивания музыки и монотонного повторения «Сейчас все специалисты заняты, подождите еще»

Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ с доставкой на сегодня в промежуток с 9 до 14.00, хотел уточнить статус заказа, так как его до сих пор не привезли и если верить лк то даже курьера еще не назначили, хотел бы уточнить будет ли доставка сегодня, или если ее не будет на какое время переносится»

Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»

Еще пара минут прослушивания музыки

Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»

Я: «Подождите, я понимаю что вы уточните дату переноса доставки через 24 часа, хотя сами нарушили сроки доставки?»

Я.Маркет: «Это максимальный срок ответа, обычно коллеги отвечают быстрее.»

Далее идет обмен благодарностями, трогательное прощание и выставление оценки за обслуживание

08.03.2021 18.05

*Звонок*

DHL: "*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00".

Я: (Первая мысль в голове конечно же, почему они звонят не заранее, а уже постфактум спустя 4 часа после срока доставки, но да лан с кем не бывает поэтому отвечаем вежливо) «Да конечно, будем ждать».

Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.

08.03.2021

*Пиликает Электронка*

Вижу письмо от Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Добрый ден! Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов

---С уважением,

Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Видимо тут что-то пошло не так, ведь буквально несколько часов согласовали новый срок доставки…

09.03.2021 18.15

Курьера так и нет, смотрим ЛК — статус все еще «Уже в пути», звонков с просьбой перенести сроки доставки не поступало.

Звоним повторно в службу поддержки

Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ, вчера сроки доставки перенесли на сегодня в промежуток с 14.00 до 18.00»

Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»

Еще пара минут прослушивания музыки

Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»

Я: «Коллеги вы второй раз подряд не успеваете с доставкой, а есть ли возможность изменить способ доставки например на яндекс.GO или там самовывозом»

Я.Маркет: «К сожалению после оформления заказа изменить способ доставки уже нельзя. В качестве компенсации держите промокод на 200 рублей при заказе от 1000 рублей.»

09.03.2021 20.31

*Звонок*

DHL: «*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00».

Я: (Голоса в моей голове опять ворчат, что не уведомили заранее и позвонили только после того как я пнул службу поддержки, но все еще пробую быть вежливыми) «Да конечно, будем ждать».

Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.

11.03.2021 14.00

Залезаю в ЛК Я.Маркета проверить статус заказа — а вдруг курьер уже забрал заказ и вижу, что доставку перенесли на этот раз уже на 12 число с 14.00 до 18.00 в одностороннем порядке. Видимо решили что раз клиент уже переносил 2 раза доставку то третий раз тоже согласен перенести. 5 дней сидеть дома безвылазно в ожидании доставки уже не охота лезем снова с ЛК чтобы сменить дату доставки на субботу и тут о магия сдвинуть сроки доставки нельзя.

Яндекс.Маркет 4 сутки не может доставить заказ

11.03.2021 14.15

Самообладание потихоньку заканчивается, звоним опять с службу поддержи уже хотя бы просто высказать свое фи. Ну и в целом хотелось бы все таки в пятницу выйти из дома, а может и вообще ну его в качелю, пойду сам сгоняю куплю в офлайне.

*Снова ждем 15 минут пока все операторы заняты*

Я.Маркет:«Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, так сяк вот такая ситуация *длинное слезливое описание ситуации*. неделю сижу дома, стены уже давят сил моих нет еще и в пятницу ждать давайте перенесем любую другую дату но не пятницу.»

Я.Маркет: «К сожалению у нас все загруженно и выбрать другую дату доставки сейчас невозможно, в качестве компенсации держите промокод на 200 рублей. »

Я: «Как это нельзя поменять дату доставки? А если меня в пятницу физически нет дома?»

Я.Маркет:«Вы можете указать лицо которое получит за Вас заказ по доверенности или можете отменить заказ».

Я: «Окей, давайте отменять заказ.»

Я.Маркет:"Хорошо отменяем заказ, деньги поступят на вашу карту в течении 30 дней".

Я: "Стоп-стоп, в смысле в течении 30 дней?"

Я.Маркет: «Обычно это происходит быстрее, но я называю максимальные сроки, сроки могут разнится в зависимости от банка»

Я: «Окей, давайте тогда ссылку на какую нибудь форму где я могу высказать свое ФИ чтобы вот все видели какие вы нехорошие »

Я. Маркет: «Официальную претензию вы можете отправить заказным письмом на имя ООО »Яндекс.Маркет«, по адресу: 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар дом 8, помещение 9.03, этаж 9, в правовой департамент.»

*Обмен любезностями и прощание*

Раздел вопросы для тех кто таки дочитал до этого места:

1. С учетом того что нехорошие люди из Яндекс.Маркета и DHL не могут привезти заказ сделанный за неделю в течении 4х дней (а по моему внутреннему ощущению скорее всего и 12.03 его не привезут). Каковы шансы что срок возврата денег они тоже будут переносить ссылаясь на загруженность какого нибудь своего отдела или еще фиг пойми чего?

2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?

Ну и немножко скринов смсок от яндекса с переносами

1717
36 комментариев

Или люди такие ленивые, или слишком верят в современные технологии. Я как думал 5 лет назад, так и продолжаю думать, что курьерская доставка - это для пенсионеров или для заказов весом от 50 кг. Когда мне предлагают на выбор бесплатную доставку или бесплатный самовывоз из пункта выдачи (например на goods.ru), я всегда выбираю самовывоз. В который я приеду, когда мне удобно, не буду никого ждать и спокойно заберу свой заказ. Обычно в пункты доставка во время, т.к. развозят сразу большими партиями. А уж если у магазина есть свой пункт самовывоза, то это самый лучший вариант, чем пользоваться всеми этими агрегаторами, которые отвечают только за раздачу промокодиков.

12
Ответить

Это до тех пор, пока ваше время не стало сильно дороже путешествий до пунктов самовывоза.

Ответить

прикинь, доставляют заказы тоже большими партиями

Ответить

Ну вот я примерно также думал. Заказал на маркете линзы 13 марта, выбрал самовывоз - постамат.  Приехать должны были 15 марта, а уже 19 марта и где мои линзы и когда будут - совсем не понятно. Делал сегодня новый заказ - а те постаматы уже и выбрать нельзя.

Ответить

У Яндекс все через ж. 

6
Ответить

2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?

Аккуратнее с такими заявлениями. Так вы и 0.5% не сможете получить. Ибо "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
(Закон "О защите прав потребителей". Преамбула)

2
Ответить

Вы на 31 декабря доставку не заказываете? Очевидно же что на праздниках идет перегруз на курьеров, хотите вовремя - заказывайте за неделю до праздников. Вообще плохо что маркетплейсы приучили народ к бесплатной доставке, это как налоги, мы их платим, но большинство не знает.

2
Ответить