Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»
Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ, вчера сроки доставки перенесли на сегодня в промежуток с 14.00 до 18.00»
Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»
Еще пара минут прослушивания музыки
Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»
Я: «Коллеги вы второй раз подряд не успеваете с доставкой, а есть ли возможность изменить способ доставки например на яндекс.GO или там самовывозом»
Я.Маркет: «К сожалению после оформления заказа изменить способ доставки уже нельзя. В качестве компенсации держите промокод на 200 рублей при заказе от 1000 рублей.»
Или люди такие ленивые, или слишком верят в современные технологии. Я как думал 5 лет назад, так и продолжаю думать, что курьерская доставка - это для пенсионеров или для заказов весом от 50 кг. Когда мне предлагают на выбор бесплатную доставку или бесплатный самовывоз из пункта выдачи (например на goods.ru), я всегда выбираю самовывоз. В который я приеду, когда мне удобно, не буду никого ждать и спокойно заберу свой заказ. Обычно в пункты доставка во время, т.к. развозят сразу большими партиями. А уж если у магазина есть свой пункт самовывоза, то это самый лучший вариант, чем пользоваться всеми этими агрегаторами, которые отвечают только за раздачу промокодиков.
Это до тех пор, пока ваше время не стало сильно дороже путешествий до пунктов самовывоза.
прикинь, доставляют заказы тоже большими партиями
Ну вот я примерно также думал. Заказал на маркете линзы 13 марта, выбрал самовывоз - постамат. Приехать должны были 15 марта, а уже 19 марта и где мои линзы и когда будут - совсем не понятно. Делал сегодня новый заказ - а те постаматы уже и выбрать нельзя.
У Яндекс все через ж.
2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?
Аккуратнее с такими заявлениями. Так вы и 0.5% не сможете получить. Ибо "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
(Закон "О защите прав потребителей". Преамбула)
Вы на 31 декабря доставку не заказываете? Очевидно же что на праздниках идет перегруз на курьеров, хотите вовремя - заказывайте за неделю до праздников. Вообще плохо что маркетплейсы приучили народ к бесплатной доставке, это как налоги, мы их платим, но большинство не знает.