[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21924", "is_wide": "" }
Daria Khokhlova
2 622

Кейс HotelTonight: как сервис по бронированию гостиниц усложнил интерфейс, чтобы снизить процент ошибочных бронирований

Издание Fast Company обратило внимание на кейс сервиса по бронированию гостиниц в последний день перед заездом HotelTonight — команда проекта усложнила интерфейс, добавив лишнее действие, чтобы снизить процент ошибочных заказов. По словам руководства компании, это позволило стартапу вырастить прибыль на 10% за год.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Логотип HotelTonight — один из самых "работающих" символов на рынке. Он представляет собой кровать в виде буквы H и за последние пять лет ежегодно увеличивает выручку компании не менее, чем на 10%», — пишет автор материала на Fast Company.

Приложение HotelTonight помогает путешественникам найти место, где переночевать, в последний момент перед заездом. Стоимость таких бронирований, как правило, не возвращается, даже если пользователю удалось подыскать более подходящий вариант.

По данным HotelTonight, в 2011 году, когда сервис только запустился, на каждую тысячу бронирований приходилось два случайных, за которые туристы не могли вернуть деньги. Недовольные пользователи звонили в компанию и требовали отменить оплату или другим способом вернуть их средства.

Тогда основатель и генеральный директор стартапа Сэм Шэнк решил возвращать таким заказчикам деньги за бронирования из средств компании. Выяснилось, что на возвраты HotelTonight тратила около 4% своей прибыли. «Немаленькая сумма для стартапа», — замечает редакция Fast Company.

Интерфейс приложения позволял забронировать номер в гостинице всего в три тапа. Оказалось, что это настолько просто, что многие делали это случайно.

Дизайнеры и разработчики HotelTonight стали искать решение проблемы. Поначалу пользователей просили вводить имя и фамилию для финального подтверждения оплаты — и это дало результаты. Но, как пишет Fast Company, сотрудники стартапа чувствовали, что такой шаг только усложняет интерфейс, ощущается чужеродно и не соответствует духу компании.

Тогда бывший разработчик HotelTonight Рэй Лиллиуайт придумал интерфейсное решение, которое в компании используют до сих пор. Чтобы подтвердить бронирование, пользователь должен свайпнуть по полноэкранному логотипу сервиса, «раскрасив» его в фирменный сиреневый цвет.

«Логотип стал не просто символом бренда — он также вписался в интерфейс и стал непосредственно оказывать влияние на прибыль компании. Количество случайных бронирований снизилось, вовлечение пользователей возросло, а количество незавершенных бронирований снизилось на 75%», — делятся результатами внедрения функции сотрудники HotelTonight.

Особенность сервиса заключается в том, что он ориентирован на быстрые бронирования с мобильных устройств. По мнению генерального директора проекта, именно это отличает его от конкурентов вроде Booking.com и Expedia. «Теперь забронировать номер можно в три тапа и один свайп», — говорит он.

Редакция Fast Company считает, что внедренный таким образом логотип превращается в функциональный инструмент и укрепляет бренд стартапа. «Конечно, влияние этого решения на наши результаты можно выразить в метриках. Но логотип оказывает и неизмеримое влияние на бренд. Это то, чем мы отличаемся от остальных», — считает руководство стартапа.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления