Перед вами перевод статьи из блога Tom Cleveland. Он рядовой американский программист, но интересуется журналистикой. Чувак проанализировал работу The New York Times над заголовками и визуализировал данные. Мне показалось это интересным, поэтому я перевёл статью и выкладываю здесь с некоторыми сокращениями.
Из этих примеров на A/B-тестирование заголовка похож только последний график. Только тут мы видим, что явно у статьи есть два заголовка одновременно и одним показывается одно, другим - другое. В остальных случаях - обычная редакторская работа. Люди видят по реакции читателей, которые прочитали статью (глубина просмотра, время на странице), что она приносит больше дохода и пытаются улучшить заголовок статьи, чтобы на неё заходило больше людей. Делают более "желтушным". Но где тут A/B тестирование?
Редакторской работы много, да