Как The New York Times тестирует заголовки статей

Перед вами перевод статьи из блога Tom Cleveland. Он рядовой американский программист, но интересуется журналистикой. Чувак проанализировал работу The New York Times над заголовками и визуализировал данные. Мне показалось это интересным, поэтому я перевёл статью и выкладываю здесь с некоторыми сокращениями.

8383

Из этих примеров на A/B-тестирование заголовка похож только последний график. Только тут мы видим, что явно у статьи есть два заголовка одновременно и одним показывается одно, другим - другое. В остальных случаях - обычная редакторская работа. Люди видят по реакции читателей, которые прочитали статью (глубина просмотра, время на странице), что она приносит больше дохода и пытаются улучшить заголовок статьи, чтобы на неё заходило больше людей. Делают более "желтушным". Но где тут A/B тестирование? 

Ответить

Редакторской работы много, да

Ответить