Исследование Джеймса Бронбэнка из Digitaloft. Обновления Google и Яндекс
1. Интересные выводы из исследования Джеймса Бронбэнка из Digitaloft.
В результате анализа 300 топовых категорийных страниц британских eCommerce-магазинов были получены следующие важные данные.
Оптимальный объем контента для категорийных страниц гораздо меньше, чем принято считать:
- Средний объем уникального текста - всего 310 слов
- 66% страниц содержат менее 400 слов
- 44% - менее 200 слов
Качество и релевантность важнее количества:
- Лидеры рынка иногда могут обойтись минимальным контентом (10% ТОП-страниц имели только заголовок H1)
- Для остальных важна уникальная полезная информация
- Избегайте универсальных описаний, которые можно использовать на любом сайте
Рекомендации по структуре:
- Краткое вступление над блоком товаров
- Целевые FAQ после списка продуктов
- Отказ от длинных руководств по покупке
Главный принцип: контент должен помогать продажам, а не просто занимать место.
2. Google официально анонсировал запуск Merchant API, призванный заменить Content API for Shopping, который использовался последние 10 лет.
Merchant API — это новый инструмент для управления Merchant Center и продвижения товаров в Google. Он предлагает упрощённый интерфейс, программный доступ к данным и аналитике, а также уникальные возможности для эффективного контроля отображения вашего бизнеса на платформе.
3. Google обновил документацию: скрытие полного текста статьи с помощью JavaScript до проверки подписки считается ненадежным методом.
Такой подход затрудняет автоматическое определение платного и бесплатного контента.
4. Рассылка от Яндекс: изменение формата фида для врачей.
Изменился формат YML-фида и XLSX-файла — эти изменения позволят улучшить структуру фидов и эффективнее представлять врачей.