Исследование Джеймса Бронбэнка из Digitaloft. Обновления Google и Яндекс

Исследование Джеймса Бронбэнка из Digitaloft. Обновления Google и Яндекс

1. Интересные выводы из исследования Джеймса Бронбэнка из Digitaloft.

В результате анализа 300 топовых категорийных страниц британских eCommerce-магазинов были получены следующие важные данные.

Оптимальный объем контента для категорийных страниц гораздо меньше, чем принято считать:

  • Средний объем уникального текста - всего 310 слов
  • 66% страниц содержат менее 400 слов
  • 44% - менее 200 слов

Качество и релевантность важнее количества:

  • Лидеры рынка иногда могут обойтись минимальным контентом (10% ТОП-страниц имели только заголовок H1)
  • Для остальных важна уникальная полезная информация
  • Избегайте универсальных описаний, которые можно использовать на любом сайте

Рекомендации по структуре:

  • Краткое вступление над блоком товаров
  • Целевые FAQ после списка продуктов
  • Отказ от длинных руководств по покупке

Главный принцип: контент должен помогать продажам, а не просто занимать место.

2. Google официально анонсировал запуск Merchant API, призванный заменить Content API for Shopping, который использовался последние 10 лет.

Merchant API — это новый инструмент для управления Merchant Center и продвижения товаров в Google. Он предлагает упрощённый интерфейс, программный доступ к данным и аналитике, а также уникальные возможности для эффективного контроля отображения вашего бизнеса на платформе.

3. Google обновил документацию: скрытие полного текста статьи с помощью JavaScript до проверки подписки считается ненадежным методом.

Такой подход затрудняет автоматическое определение платного и бесплатного контента.

4. Рассылка от Яндекс: изменение формата фида для врачей.

Изменился формат YML-фида и XLSX-файла — эти изменения позволят улучшить структуру фидов и эффективнее представлять врачей.

4
1 комментарий