Креатив в бизнесе нужно рассматривать как ресурс, направленный на достижимые цели, и выстраивать его в зависимости от системы, а не от экспертов. Ведите список вопросов, которые часто задают клиенты, чтобы черпать вдохновение для создания бизнес-контента. Зафиксируйте список тем в отдельном документе, и любой член вашей команды сможет выдавать актуальный контент, который зайдет аудитории.
Учиться у своих клиентов - золотое правило. За статью - респект!
Наконец-то дельный список по генерации идей, не призывающий осваивать креативные техники. Спасибо!
" подумайте " ))
Штормингам
Фрирайтинг
Брейнштормингом
Омниканальность
Коммуницируйте
Машинный перевод Google лучше будет
Добрый день, Александр! Вынуждены не согласиться) Это профессионализмы, которые активно используются специалистами сферы digital и маркетинга, и не использовать их / заменять исконно русскими словами — значит не быть на волне с теми, кто является целевой аудиторией материала😊
Есть еще один способ от Александра Макарова, пользователя VC.
Для генерации идей, он ставит дизлайки
😂👍