Я, Денис Зернышкин — СЕО в Gravitec.net — сервисе автоматизированной доставки контента. Хочу поделиться с вами опытом выведения продукта на западные рынки в разгар кризиса. Весной 2020 года, когда все вокруг замерло, мы остро ощутили нехватку ресурсов, как и многие бизнесы, которые работали не в сфере услуг.
как канал продаж не плох еще Linkedin. Существуют софты для автоматизации продаж в линке.
хорошее замечание) как бы странно это ни звучало, но одно из основных направлений piar.io - это повышении конверсии в продажи в Linkedin. Мы сами юзаем. При использовании получаем от +200% до +500% кликов при холодном контакте. Как пример последнего эксперимента: при общении через директ с потенциальными клиентами, на каждые 100 первых сообщений со ссылкой на наш офер, мы получаем: при классических контактах 17-22% конверсии. При использовании нашего сервиса 92-98%. Я имею ввиду конверсию на верхнем уровне воронки, а не в продажу (чтобы вы не удивлялись). Но сама воронка тоже хорошо подросла. В 1,5-2,5 раза выросли результаты на выходе.
И баны за них существуют)