[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0430\u0441\u043a\u0438"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22054" }
Andrey Frolov
3 676

«ВКонтакте» объявила конкурс на создание масок для «историй» с главным призом в виде Macbook Pro

Соцсеть ​«ВКонтакте» запустила конкурс для иллюстраторов, аниматоров и 3D-художников на создание лучших масок для сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории», говорится в блоге компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Участникам предстоит создать одну или несколько виртуальных масок, которые будут накладываться на лица пользователей в реальном времени. Маски могут быть произвольной тематики и сложности, трёхмерными или плоскими, анимированными или статичными. Инструменты для создания масок описаны в документации.   

— «ВКонтакте»

«ВКонтакте» будет оценивать работы по оригинальности и актуальности идеи, качеству иллюстраций и анимаций, а также количеству и «органичности» применённых инструментов, к которым относятся Facemodel, Patch, Patch Fullscreen, ColorFilter, Model3D.

Работы принимаются до конца дня 15 марта 2017 года ботом сообщества VK Masks Contest. «Авторы лучших работ смогут продолжить работать над масками для "ВКонтакте"», — сказали в компании. За первое место предусмотрена награда в виде MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и Touch Bar, за места со второго по пятое — iPhone 7 Plus 256 ГБ, за шестое-десятое — iPhone 7 256 ГБ.

Запуск масок в «Историях» состоится уже после окончания конкурса, однако точная дата ещё не определена, пояснил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что функция разрабатывается соместно «с командой, которая занимается видео- и аудиотехнологиями в Mail.Ru Group».

16 февраля 2017 года представители «ВКонтакте» объявили о том, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю. В будущем компания собирается дать возможность публиковать «Истории» не только пользователям, но и сообществам.

#новость #ВКонтакте #маски

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления