По секрету расскажем еще один нюанс, на который вы, возможно, не обращали внимания. Некоторые операторы предоставляют номера только в аренду, купить их не предоставляется возможным. Мы сами на тот момент об этом не знали, поэтому когда составляли сравнительную табличку по ценам прописали графу “Обслуживание номера др.оператора”. Сильно она конечно не помешала (в дальнейшем считали итоговую сумму без неё), но факт, что со своим номером мы не перейдем к другим поставщикам услуг открылся лишь тогда, когда мы запросили у предыдущего оператора данные сервера, домена, Sip и т.д.
Если отказаться от бессмысленной болтовни, то в принципе этих расходов не будет. Если приспичило поговорить, есть мессенджеры.
Болтовня по телефону - огромный удар по производительности труда. Это совершенно бессмысленное дорогое занятие.
Спасибо за комментарий !
Действительно, в сегментах В2С очень важно отсечь долгие переговоры, т.к. обычно там идет большой поток обращений.
Мы не указали в статье, что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В, где клиентов не так много и могут быть долгие переговоры.
В целом с Вашим утверждением согласны.
Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны". Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.
Например, как указание в статье на разделение подходов к В2В и В2С продажам.
Реклама в инете, никогда не заменит холодных звонков, так как дешевле по всем фронтам получается. Мессенджеры это как допник для переговоров и утрясаема разнообразных моментов. Спасибо за статью, внедрю новую атс)
Достаточно информативная статья, неплохо описан рабочий процесс.