Выбор провайдера IP телефонии или как мы сэкономили 6000 рублей в месяц для завода, но не смогли сэкономить сами
Выбор провайдера IP телефонии или как мы сэкономили 6000 рублей в месяц для завода, но не смогли сэкономить сами

Опыт нашей работы с небольшим заводом показал, что расходы на телефонию можно снизить более чем в 2 раза, если провести сравнительный анализ стоимости звонков у разных операторов.

11

Если отказаться от бессмысленной болтовни, то в принципе этих расходов не будет. Если приспичило поговорить, есть мессенджеры.

Болтовня по телефону - огромный удар по производительности труда. Это совершенно бессмысленное дорогое занятие.

1
Ответить

Спасибо за комментарий !

Действительно,  в сегментах В2С  очень важно отсечь долгие переговоры, т.к.  обычно там идет большой поток обращений.

Мы не указали в статье,  что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В,  где клиентов не так много и   могут быть долгие переговоры.

В целом с Вашим утверждением согласны.

Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны".    Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.

Например, как указание в статье на разделение подходов к  В2В и В2С   продажам.

Ответить