Действительно, в сегментах В2С очень важно отсечь долгие переговоры, т.к. обычно там идет большой поток обращений.
Мы не указали в статье, что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В, где клиентов не так много и могут быть долгие переговоры.
В целом с Вашим утверждением согласны.
Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны". Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.
Например, как указание в статье на разделение подходов к В2В и В2С продажам.
Если отказаться от бессмысленной болтовни, то в принципе этих расходов не будет. Если приспичило поговорить, есть мессенджеры.
Болтовня по телефону - огромный удар по производительности труда. Это совершенно бессмысленное дорогое занятие.
Спасибо за комментарий !
Действительно, в сегментах В2С очень важно отсечь долгие переговоры, т.к. обычно там идет большой поток обращений.
Мы не указали в статье, что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В, где клиентов не так много и могут быть долгие переговоры.
В целом с Вашим утверждением согласны.
Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны". Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.
Например, как указание в статье на разделение подходов к В2В и В2С продажам.