Подписчики на блог эксперта по 9р

Привет. Меня зовут Полина. Я таргетолог!
Привет. Меня зовут Полина. Я таргетолог!

Введение

Если все правильно сделать, то приведете подписчиков в экспертный блог по 9 руб.

Результат = тест сотен гипотез и рекламных связок.

Важно иметь бюджет хотя бы 20 тысяч рублей, чтобы набрать первые 1500-2000 целевой аудитории.

Это самая первая стратегия на цель трафик.
Это самая первая стратегия на цель трафик.

Итак к сути:

Сначала люди приходят на пользу, а потом остаются на личность. Ушло то время, когда подписывались просто так. И такой важный момент, не переживайте если от вас будут отписываться, значит уходят не нужные люди остается именно ваша аудитория.

- Раньше все лили просто на блог с целью трафик.

- Далее додумались поставить прокладку и лить на конверсии.

Сейчас появился способ намного круче и хочу познакомить с сервисом InstaSub:

Что такое InstaSub

Сервис InstaSub проверяет, подписан на ваш аккаунт человек или нет. Если человек подписался, то сервис открывает доступ к ссылке на ваш материал.

Причем этот способ позволяет установить пиксель и отслеживать стоимость подписчика в рекламном кабинете FB, а не просто клики.

Пошаговый план запуска рекламы через Instasub:

1. Создание лид-магнитов

- Создайте 3-5 лид-магнитов, полезных вашей аудитории. Важно создать такой бесплатный материал, после изучения которого, люди захотят остаться и следить за вами.

- Для этого надо понять, кто ваша целевая аудитория и уже под нее писать бесплатные материалы. Не обязательно лид магнит должен быть сложный, большинство людей новички и даже простая информация покажется полезной.

- Делаем анализ конкурентов и смотрим, какую пользу они дают. Выбираем несколько тем, которые зацепили и адаптируем под себя.

2. Сделайте как можно больше офферов и креативов

- Как и в случае с лид-магнитами, делаем максимум на этапе тестов. Для одного лид магнита делаем 4-8 разных креативов. Не буду учить вас и углубляться в таргет – потому что вы уже это должны знать или нанять таргетолога, который реализует.

- Особое внимание уделяем офферу. Настройки и аудитории сильно вам не помогут. Креатив – это основа самых крутых результатов при наборе аудитории.

- В креативах используем название лид-магнитов. Оно должно быстро цеплять и попадать в запрос, поэтому хорошо поработайте над названием, а не только над начинкой

‌‌‍‍

3. Создайте персональную страницу под каждый лид-магнит в сервисе InstaSub

‌‌‍Чтобы помочь FB приводить максимально целевую аудиторию - установите Facebook Pixel на каждую страницу в кабинете InstaSub и создайте событие на страницу спасибо - это поможет отслеживать стоимость подписчика по каждому лид-магниту.

С целью конверсии цена клика может быть выше, чем с целью трафик, но вы получите максимально целевую и релевантную вашему блогу аудиторию.

‌‌‍‍4. Запустите рекламу с целью КОНВЕРСИИ

- Цель конверсии направлена на поиск людей, которые лучше всего покупают или оставляют заявки на сайте, в нашем случае подписываются. Лучше трафика тем, что FB находит людей, не которые просто кликают, а тех, кто конвертируется в подписчика.

- Для того что бы FB мог иметь связь с InstaSub, показывать нам статистику и собирать всю информацию о людях, которые посещают наш сайт нужно поставить пиксель FB.

- Еще раз повторю. Если не знакомы с рекламным кабинетом и не хотите погружаться в это на 100%, то найдите человека, который разбирается, чтобы сэкономить время и деньги.

‌‌‍‍

Секретный шаг

Тут нам пригодятся чат-боты для внедрения автоворонки. С его помощью за 7-15 рублей будем получать подписчика сразу в 2 канала Instagram и Telegram.

‌‌

1. Идем в bothelp. Заходим во вкладку боты и создаем его в телеграм.

2. Создаем заранее прописанный сценарий по которому будем делать рассылку

3. Создаем сообщение, которое будет отправляться после запуска бота. Сообщение должно содержать файл на ваш лид-магнит в формате pdf или ссылку на гугл/яндекс диск.

4. Идем в "инструменты роста" и создаем мини-лендинг для нашего бота. Заголовок и описание можно написать такое же, как в Instasub

5. Копируем ссылку на мини-лендинг и вставляем его в настройках страницы Instasub в поле "ссылка на скачивание".

‌‌‍‍

ГОТОВО, что происходит дальше?

‌‌

1. Человек видит рекламу подписывается на Инстаграм, затем переходит и подписывается на Телеграм.

2. Получает файл обещанный в рекламе и изучает его

3. Получает серию прогревающих рассылок

4. Покупает наши недорогие продукты за 200-1000 рублей

5. Получает больше полезную информации, прогреваясь к нашему основному продукту

6. Покупает основной продукт

7. Далее допродаем более дорогой продукт

Если человек пропустил какой то шаг, он все равно идет дальше по воронке

Хотите получать больше полезной информации? Подписывайтесь на Инстаграм.

‌‌‍‍

22
4 комментария

Паулина, спасибо за понятную и краткую инструкцию!
Было интересно почитать))

Скажите пожалуйста, а почему бы не использовать такую схему:
- создаем в ботхэелпе подписную
- рекламируем магнит и ведем на подписную в ботхэлпе
- из подписной приземляем в бота и выдаем магнит там
- сразу же предлагаем дополнительный бонус за подписку на инсту (подпишись, напиши в директ и получи магнит)

Так мы и упрощаем путь клиенту и создаем вау эффект предлагая второй бонус и знакомим с инстой эксперта без принуждения))

1
Ответить

Опять тезис об одном, и какая-то деваха ни к селу. 

Ответить

Это делается для того, чтобы когда я отправляла ссылку на статью - она была с картинкой. А картинка именно такая потому что девица - я, статья - моя, блог - мой, село здесь - моё, и выкладываю, что я сама захочу. Смотрите больше меня в моём Instagram :)

Ответить