Зависит от задач которые вы хотите закрывать CRM-кой. Если достаточно отправить смс/e-mail по заказу, оставить заметку, посмотреть историю продаж — тогда хватит.
Если нужно выстраивать коммуникации из множества каналов, навешивать дополнительные интеграции, чат-ботов, настраивать триггерную рекламу и подобные «сложности», то уже нет.
Нельзя ли обойтись без Amocrm и использовать crm в "Мой склад"?
Зависит от задач которые вы хотите закрывать CRM-кой. Если достаточно отправить смс/e-mail по заказу, оставить заметку, посмотреть историю продаж — тогда хватит.
Если нужно выстраивать коммуникации из множества каналов, навешивать дополнительные интеграции, чат-ботов, настраивать триггерную рекламу и подобные «сложности», то уже нет.