У всех есть выбор: использовать коробочный сервис, который будет закрывать задачи – складского и финансового учета, формирование каталога сайта, например - Insales, Nethouse. Туда идешь, потому что всё можно делать в режиме «одного окна», но у такого подхода есть и минусы – технология работает недостаточно гибко. Пока нет большого количество источников и заказов, такой подход можно использовать.
Комментарий недоступен
Да, что-то забыл указать в статье – https://aliexpress.ru/store/5085180
Нельзя ли обойтись без Amocrm и использовать crm в "Мой склад"?
Зависит от задач которые вы хотите закрывать CRM-кой. Если достаточно отправить смс/e-mail по заказу, оставить заметку, посмотреть историю продаж — тогда хватит.
Если нужно выстраивать коммуникации из множества каналов, навешивать дополнительные интеграции, чат-ботов, настраивать триггерную рекламу и подобные «сложности», то уже нет.
Как увидеть подробную инструкцию для чайников ?
В блоге на сайте Албато есть вроде инструкция но я в ней не разобрался и не смог настроить.
Я так понимаю, что прежде чем настроить передачу заказов с Алиэкспресс в МойСклад нужно сначала настроить выгрузку товаров из Мойсклад в Алиэкспресс.
Может мне смогут помочь настроить МойСклад с Алиэкспресс?