Дизайн в образовательном продукте: как визуал помогает учить детей чтению

Усиливаем методику с помощью сюжета, игровых механик и иллюстраций.

Дизайн в образовательном продукте: как визуал помогает учить детей чтению
1616

По факту чтобы обучить детей чему-то никакие приложения не помогут.
Мелкий хорошо оперирует с числами - ставил разные приложения для обучения сложению - фигня, толку ноль, он именно играет и не запоминает и не ищет логики в действиях.
Аналогично с буквами и чтением - только помогло запомнить буквы и то не понятно насколько приложение, насколько игры с буквами, а вот к читать даже не приблизило.

В итоге совместные и очень не простые занятия чтением с букварем - дали эффект - начал читать.
С сложением, вычитанием все было намного проще, но опять же пришлось сидеть и просить решит примеры.

Приложения в части обучения детей - бесполезны

3
Ответить

Мы рады, что у вашего ребенка получилось начать читать с букварём и жаль что интерактивные варианты ему не подошли. Сейчас эта сфера развивается и появляется множество инструментов для достижения образовательной цели. Мы считаем, что наиболее эффективен комплексный подход, когда ученик познает буквы и в игровой среде, и в процессе обучения со взрослым в школе и дома.

1
Ответить