В вузах на главредов, насколько я понимаю, не учат. В МГУ, ВШЭ и Высшей школе печати и медиаиндустрии можно выучиться на медиаменеджера, но не на главреда. У выпускника будет понимание всех процессов, но встать у штурвала редакции и повести за собой команду он не сможет.
Главред в издательстве где нет маркетологов и других специалистов))
в 90% российских медиа нет маркетологов))
Вроде, почти в любой профессии ты выполняешь сразу много задач, а не фокусируешься на одной. Так что это нормально что ГЛАВред ( от слова главный ) выполняет множество задач и пытается понимать сферу своей деятельности. А так статья хорошая.
🤝
А к чему статья? :) я еще ни разу не встречала главреда, который бы просто приходил в офис, клал ноги на стол, пил чашку кофе и уходил домой. Ну или я просто в маленьких редакциях работаю, где все делают всё?
А к чему коммент-то? В каких вы работаете редакциях я не знаю, простите. В чём вопрос?